Китайский производитель шин Triangle принял участие в глобальной партнерской конференции китайской компании Shaanxi Automobile Import and Export Corporation (SAIC), которая проходила с 8 по 9 ноября в Сиане (провинция Шэньси) и на которую были приглашены представители автомобильной отрасли со всего мира. SAIC является дочерней компанией ведущего китайского производителя грузовых автомобилей Shaanxi Heavy Duty Automobile и в основном отвечает за зарубежные продажи выпускаемых этой компанией грузовиков марки Shacman.
Шинная компания шин Triangle была приглашена принять участие в конференции, чтобы обсудить с представителями элиты автомобилестроения тенденции развития отрасли, рассмотреть новые возможности для будущего сотрудничества и внести свой вклад в развитие мировой автомобильной промышленности.
В качестве основной платформы для общения с глобальными партнерами и обсуждения планов развития сотрудничества компания Shaanxi Automobile Import and Export выбрала Сианьский международный выставочный центр, на площадях которого организовала выставку грузовиков марки Shacman.
Общее количество выставочных автомобилей на площадке достигло 66, и около 70 процентов этих автомобилей были оснащены шинами Triangle, подчеркивая разнообразие ассортимента выпускаемой этой компанией продукции и её значимость для Shaanxi Automobile, как поставщика оригинальных комплектующих.
В последние годы объемы продаж автомобилей Shacman на зарубежных рынках значительно выросли. Компания Triangle Tire внимательно следила за спросом на продукцию Shaanxi Automobile и теперь имеет полный ассортимент шин для оснащения всех экспортируемых моделей грузовиков Shacman от X3000 до X6000. В частности, на сборочный завод Shaanxi Heavy Duty Automobile в Сиане шинники Triangle Tire поставляют более 50 типоразмеров таких популярных моделей грузовых шин, как Triangle TRS02, TRD06, TR918, TR691E, TR919+ и TRY66.
В Triangle Tire считают, что дальнейшее укрепление сотрудничества с Shaanxi Automobile Group позволит компании повысить свой имидж международного шинного бренда и укрепить позиции на мировом рынке.