← Автосервис, запчасти, шины

Galileo выпустила безвоздушные шины для погрузчиков SkidCup

Израильская компания GalileoWheel выпустила новые безвоздушные шины SkidCup для погрузчиков, выполненные по запатентованной технологии CupWheel и имеющие вогнутую конструкцию боковин, а также негерметичную полость, что «обеспечивает превосходные поглощение ударов и сцепление, при этом также делая шины неподверженными проколам».

В Galileo добавляют, что, если обычно операторы спецтехники должны выбирать между цельнолитыми шинами, отличающимися повышенной прочностью, и пневматическими шинами, улучшающими амортизацию ударов, то новое решение совмещает преимущества продуктов двух типов, при этом также не требуя накачки воздухом.

Сообщается также, что безвоздушные шины являются наиболее инновационным продуктом со времени распространения шин с конструкцией Run-Flat в 1970-х годах и превосходят по своим характеристикам как пневматические, так и цельнолитые шин. При этом, объем мирового рынка шин для спецтехники оценивается в 16,85 млрд долларов США.

Главное преимущество SkidCup, естественно, в том, что шины предотвращают простой техники, связанный с проколами шин, и при этом они также за счет уменьшения вибраций снижают нагрузки на компоненты оборудования и улучшают комфортность хода.

«Простой техники может приводить к затратам свыше 400 долларов на единицу оборудования в день, а поскольку в шинной отрасли не происходит практически никаких изменений на протяжении десятилетий, проблемы с шинами могут существенно увеличивать эти расходы из-за проколов и повреждений техники, — отметил Армин Шон, генеральный директор Galileo. — Мы не просто представляем новые шины, мы переосмысливаем то, какими они могут быть. Наша запатентованная технология CupWheel представляет собой фундаментально новую конструкцию шин, которая открывает новую эпоху в истории шин для промышленной техники».

В ассортимент Galileo также входят шины AgriCup для тракторов и IrriCup для круговых ирригационных систем.

«Традиционно разработка шин подразумевает постепенное улучшение свойств материалов и рисунков протектора, что приводит лишь к небольшому повышению эксплуатационных характеристик, — говорит Авишай Новоплански, технический директор и соучредитель Galileo. — Мы же применили принципиально новый подход и полностью переосмыслили архитектуру шин, существенно увеличив их эффективность. В отрасли обычная разница в сцеплении между шинами базового и премиального уровней составляет 7-8%, и то, что наши продукты имеют 30-процентное преимущество, подтверждает революционный характер нашей технологии».

Премьера новых шин последовала за недавним раундом финансирования (серии C), осуществленным Stine Seed Farm, одной из крупнейших в США частных компаний по производству семян, который принес Galileo порядка 8 млн долларов. Компания также получила стратегические инвестиции от крупного японского конгломерата Marubeni Corporation.

Продукция Galileo Wheel реализуется напрямую и через дилерские сети по всем США, и компания также расширяет партнерские отношения с клиентами в Европе, Азии и Южной Африке.