По заказу перевозчика инженеры предприятия сконструировали трёхосный шторный прицеп с центральным расположением осей. Он имеет внутреннюю длину 8,2 м.
Прицеп с центральным расположением осей более стабилен на ходу. Благодаря равномерному распределению груза уменьшается риск перегрузки какой-либо оси, отчего техника служит дольше.
Прицеп с подъёмной первой осью можно использовать в сцепке с трёхосным автомобилем. Для шестиосного автопоезда действует ограничение полной допустимой массы в 44 т.
«Подобные сцепки популярны на Западе, однако для российских условий эксплуатаций это тоже подходящий вариант. В таком сочетании перевозчик получает до 125 куб. м объема для транспортировки грузов, что выгоднее по сравнению со стандартным шторным полуприцепом», — отметил руководитель отдела продаж Сергей Анциферов.