← Дороги, инфраструктура

Губернатор Амурской области рассказал про планы по ремонту дороги Введеновка – Февральск

В ближайшие три года все основные региональные дороги Амурской области будут приведены в соответствие. Есть планы и по ремонту дороги Введеновка-Февральск. Дорога сейчас в гравийном исполнении, она проходит по очень обводнённой территории. И при этой очень востребована в перспективе, потому что свяжет Селемджинский район с Благовещенском.

«Это дорогостоящий очень проект, ещё требуется добиться выделения средств из федерального бюджета. Но мы сегодня видим, что эта дорога будет очень востребована в перспективе, она свяжет Селемджинский район с центром областным. У нас целый ряд проектов по добыче в Селемджинском районе реализуется, один из крупнейших, которым мы тоже в ручном режиме занимаемся, — Огоджинская угольная компания. Это предприятие в перспективе семи лет должно выйти на объём добычи угля 30 миллион тонн в год, для сравнения — сегодня Амурская область 4 миллиона тонн добывает. На этом предприятии будут трудиться вахтовым методом 15 тысяч человек — по 7,5 тысячи на вахте. Эту вахту нужно будет возить автобусами по этой дороге, нужно эту дорогу привести в соответствие», - рассказал губернатор Амурской области Василий Орлов в интервью по итогах 2024 года.

На особом контроле, с учётом развивающегося газового кластера, и региональная дорога Благовещенск-Свободный.

«150 километров дороги, 100 — уже в нормативном состоянии, можно безопасно ехать. 5о км требуют реконструкции причём это сложные участки, в районе Натальинского перевала. Требуется срезка углов, поворотов, а не просто заасфальтировать старую дорогу — как, например, на дороге Благовещенск — Гомелевка. Здесь требуются более серьёзные решения, проектные решения в том числе», - объяснил Василий Орлов.

Губернатор добавил, что по другим региональным трассам: Благовещенск — Гомелевка, Завитинск — Поярково, Екатеринославка — Константиновка и Зея — Тыгда график развития и реализации понятен.