← Негабаритные и опасные грузы

Голландская Van Hooft Transport приобрела пятиосный Scania R530 10x4 для перевозки тяжелых грузов

Компания Van Hooft Transport, специализирующаяся на транспортировке узлов для трансформаторных подстанций, недавно пополнила свой автопарк новым тяжелым грузовиком — Scania R530 10x4 с КМУ. Однако перед тем, как автомобиль поступил в эксплуатацию, он прошел значительную доработку.

В качестве базы использовалось стандартное заводское шасси Scania 8×4, которое было подвергнуто серьезным изменениям специалистами голландской фирмы Veldhuizen Trucks. Они переместили 2-ю ось подальше от 1-й, и сделали ее подъемной. Это позволило оптимально распределить нагрузку на грузовую палубу. Далее, в кормовой части рамы была добавлена дополнительная 10-тонная управляемая ось на пневматической подвеске. Она позволила повысить маневренность габаритного автомобиля благодаря механическому приводу, который активируется на скоростях до 40 км/ч. При превышении этого порога управление осью блокируется для повышения устойчивости транспортного средства.

В результате проведенных работ грузовик трансформировался в конфигурацию 10×4, что дало увеличение его полной массы до 49 тонн при полезной нагрузке 20 тонн.

Для работы с тяжелыми грузами автомобиль оснастили мощным КМУ HMF 9520 OK4 с максимальной грузоподъемностью 17,8 тонны (это достижимо на удалении 4,4 м).

Благодаря модифицированному шасси с увеличенным межосевым расстоянием, пятиосный Scania R530 10×4 способен эффективно перевозить как 20-тонные грузы, так и контейнеры, что делает его универсальным решением для сложных логистических задач.

Эта доработка демонстрирует, как грамотные инженерные решения могут значительно повысить эксплуатационные характеристики тяжелой техники, адаптируя её под специфические требования перевозчика.