Крупный британский розничный продавец косметики совместно с компанией StrongPoint разрабатывает и внедряет автоматизированное складское решение AutoStore.
StrongPoint сообщает о выборе неназванного, но описанного как ведущий, британского ритейлера косметики для проектирования и установки своего первого решения AutoStore. Стоимость контракта составляет приблизительно 35 млн. норвежских крон (147 780 000 руб.), поставка, как ожидается, будет осуществляться в течение следующих 12 месяцев.
«После достижений первого в мире многотемпературного решения AutoStore с зоной заморозки, разработанного и установленного StrongPoint, мы очень рады объявить о нашем первом внедрении AutoStore в Великобритании. Теперь мы сосредоточены на предоставлении наилучшего возможного решения для клиента, используя наш обширный опыт в секторах розничной электронной коммерции и автоматизации», — заявил Джейкоб Твераабак, генеральный директор StrongPoint.