← Спецтехника

В линейке "Амкодор" появилась новая модель универсального погрузчика

Предприятие «Амкодор» на смену проверенной временем модели АМКОDOR 342C4 выпустило универсальный погрузчик AMKODOR W400C для выполнения широкого спектра работ. Об этом сообщается на сайте производителя.

Новинка имеет номинальную грузоподъёмность 4 т и максимальное тяговое усилие более 120 кН, в то время как на предшественнике — 3,8 т, а максимальное тяговое усилие — около 110 кН.

Установка гидромеханической передачи с автоматическим переключением (4 × 3) даёт возможность работать в автоматическом режиме и освобождает оператора от постоянного ручного изменения скорости. При возникновении нагрузки электронная система управления автоматически включит низшую передачу или наоборот. Также есть возможность ручного выбора передач («командный режим»).

Одним из важных преимуществ AMKODOR W400C стало улучшение условий работы оператора. Для снижения уровня шума и вибрации в новой модели применены виброгасящие опоры для двигателя, трансмиссии, кабины и гидробака. Внутри кабины установлен дополнительный слой вибро- и шумопоглощающего материала. Она оснащена современными системами отопления, вентиляции и кондиционирования с функцией рециркуляции. Кроме того, значительно улучшена эргономика: просторное рабочее пространство, удобное регулируемое сиденье и рационально расположенные органы управления позволяют оператору работать более эффективно, не испытывая усталости даже в течение длительного времени.

Особое внимание конструкторы холдинга уделили обзорности. Новая просторная кабина с увеличенной площадью остекления, стеклянными дверями и вклеенными стёклами расширяет зону видимости и делает эксплуатацию удобнее.

Объём топливного бака увеличен с 225 до 250 л, что позволяет существенно продлить время работы без дозаправки. Гидросистема изменена: установка приоритетного клапана с большей производительностью позволила объединить потоки двух насосов, что облегчает рулевое управление даже на низких оборотах двигателя.

Особое внимание уделено повышению прочности конструктивных элементов:

  • усилена передняя полурама;
  • установлен ковш с износостойкими зубьями;
  • применены шины с повышенной нормой слойности (28 слоёв корда), увеличенным сроком службы и улучшенными тягово-сцепными характеристиками.

Ведущие мосты имеют дифференциал повышенного трения (самоблокирующийся) и многодисковые тормоза в масляной ванне с гидравлическим двухконтурным приводом. Они обеспечивают надёжное торможение и отличную проходимость в любых условиях.

Свечи накаливания облегчают запуск двигателя при отрицательных температурах. Для работы в суровых климатических условиях с низкими температурами предусмотрена установка автономного подогревателя дизеля.

Новый погрузчик оснащён устройством для быстрой смены рабочих органов (гидравлическим адаптером), что делает его совместимым со всем спектром навесного оборудования, применяемого на предыдущих моделях.