Компания Dongfeng Commercial Vehicles провела презентацию новой интегрированной силовой цепи Longqing 3.0 и представила обновленную модель Dongfeng Tianlong KX Xinyongyao, оборудованную новыми узлами привода.
Это событие стало важным шагом в развитии китайской автомобильной промышленности, демонстрируя, на примере Dongfeng, как компании из КНР укрепляют свои позиции на рынке благодаря инновациям и самостоятельным разработкам.
Разработка Longqing 3.0 — это не просто технологический прорыв, но и важный шаг к независимости китайской автомобильной промышленности. Как отметил генеральный директор Dongfeng Commercial Vehicles Чжан Сяофань, команда инженеров преодолела множество трудностей, чтобы достичь полного контроля над ключевыми технологиями.
История успеха Dongfeng началась с сотрудничества с автогигантом VOLVO Trucks. Потом шведы отошли от совместных дел, но у Dongfeng в производстве остались и двигатель, и трансмиссия, созданные по кальке европейской компании. Китайцы многого достигли по уровню комфорта и оснащения и сделали это без этого зарубежного партнера, однако в вопросах надежности и экономичности грузовики из КНР все еще отставали от европейских и американских аналогов. Именно поэтому появление Longqing 3.0 стало ответом на вызовы времени.
Longqing 3.0 — это полностью самостоятельная разработка Dongfeng, представляющая собой интегрированную интеллектуальную силовую цепь, которая включает двигатель, коробку передач и ведущий мост. Ее ключевой особенностью стал новый двигатель DDi, КПД которого достигло 51%, что значительно выше, чем у предыдущего поколения моторов. Этот показатель сразу отразился на снижении расхода топлива. Новый двигатель также демонстрирует более высокую мощность и крутящий момент, что положительно влияет на разгонную динамику. А интеллектуальное управление двигателем и коробкой передач позволяет оптимизировать работу всех узлов, что повышает общую производительность транспортного средства. Говоря про новую коробку передач DA12, надо отметить сокращение времени (до миллисекунд) на переключение ступеней. В КПП есть режимы для разных условий: экономичный, комфортный и мощный. Функция прогнозирования ТО сокращает время простоя и ремонта.
Презентация Longqing 3.0 — это очередной этап в истории компании Dongfeng, которая продолжает двигаться вперед, опираясь на инновации и уже самостоятельные разработки.