← ЭДО, ИТ в логистике

Giti доставляет шины роботами в Китае

В декабре 2024 года Jiushi Intelligent Technology, разработчик беспилотного транспорта, и шинная компания Giti Tire подписали соглашение о стратегическом сотрудничестве, в рамках которого в 32 городах Китая доставку шин в магазины и сервисные центры будут осуществлять роботы.

В Jiushi цитируют директора одного из шинных центров в Цанчжоу (Хэбэй), который отметил: «Раньше, если клиенты приходили в магазин, и у нас не оказывалось нужных шин, это задерживало процесс и ухудшало качество обслуживания покупателей. Некоторые люди предпочитали уходить, так как не хотели ждать, и проблема потери клиентов была очевидной. Теперь же, с появлением роботов-доставщиков, ситуация значительно улучшилась».

Базирующаяся в Сингапуре компания Giti предлагает шины в Китае через сеть из более чем 40 тыс. торгово-сервисных центров, и производитель подчеркивает, что стремится максимально эффективно удовлетворять потребности клиентов на вторичном шинном рынке. «За счет внедрения передовых логистических решений от Jiushi Intelligence мы сможем оптимизировать свои процессы и быстрее реагировать на требования потребителей», — заявил Ло Бохуа, директор по продажам легковых шин Giti в Китае.

Чжан Ваньли, менеджер Giti в Цанчжоу, отметил, что в регионе компания сотрудничает с более чем 300 сервисными центрами, и раньше доставка шин осуществлялась при помощи минивэнов и водителей, что увеличило операционные затраты. В то же время роботы-доставщики уменьшают расходы, сокращают время ожидания товаров в магазинах и повышают качество обслуживания клиентов. Кроме этого, поскольку роботы могут эксплуатироваться круглосуточно, решается проблема экстренной доставки необходимых шин.

Беспилотный транспорт Jiushi используется в более чем 200 городах Китая, и в компании говорят, что благодаря тому, что роботы могут эффективно работать вне зависимости от дорожных и погодных условий, а также времени суток, это позволяет клиентам существенно повышать эффективность своих логистических операций.