КАМАЗ представил поколение грузовиков К5. Изначально проект создавался в сотрудничестве с зарубежными компаниями, однако впоследствии предприятие самостоятельно завершило разработку современных моделей. Об этом сообщили в программе «Сделано в России», в сюжете под названием «Цифровой переход».
Как отметил главный конструктор по автомобилям КАМАЗа Игорь Валеев, часть поставщиков оказалась не готова адаптироваться к изменившимся условиям, в результате чего реализация проекта потребовала больше времени. Тем не менее, инженеры компании справились с вызовами, выпустив полностью локализованную версию машины.
Одним из ключевых достижений стало создание собственного двигателя.
«Он более мощный, чем предыдущие модели. Данный двигатель 13-литровый, мощностью 460 л.с. Он наиболее эффективен и экономичен, и у него лучшие характеристики», – отметил директор по производству «Кама Дизель» Виктор Киплокс.
