Китайские кабины будут ставиться на бескапотные «уралы» взамен прежних морально устаревших кабин Turbo Tech компании Iveco, лицензионный выпуск которых был освоен Миасским автозаводом в далёком 1997 году.
Каркас кабины и большинство наружных панелей собирается поставлять компания Qixing (читать как «тисин»), собственного производства будет только передняя маска, сообщает телеграм-канал «Грузовики и вообще». Что же до фар, то ими, скорее всего, поделится другой отечественный производитель коммерческой техники, поскольку их абрис совпадает с блок-фарами кабины КАМАЗ К5.
Что более важно для самих водителей, то перспективная кабина Qixing имеет улучшенную эргономику и просторное спальное место в отличие от нынешних бескапотных кабин Iveco, которые были разработаны сорок лет назад.
В серию грузовики «Урал» с китайской кабиной должны пойти в 2025 году.

Один из прототипов бескапотного «Урала» с новой кабиной
