Соглашение о сотрудничестве один из ведущих ритейлеров «Магнит» и правительство Магаданской области подписали ещё в октябре 2024 года. Оно направлено на развитие розничной торговли в регионе. 2 сентября «Магнит» договорился о сотрудничестве с ключевыми производителями Магаданской области.
Первые договоры о поставках социально значимой продукции в магазины розничной сети подписали с ООО «Хлебокомбинат «Магаданский», «Городской молочный завод «Магаданский» и «Птицефабрика «Дукчинская». Их продукция появится на прилавках первых магазинов «Магнит» в регионе.
«Продукция колымских производителей будет представлена на прилавках новых магазинов «Магнит» с момента открытия. Такой формат партнёрства местных предпринимателей с федеральной сетью позволит жителям получить доступ к более широкому ассортименту с современным уровнем обслуживания», - отметил губернатор Магаданской области Сергей Носов.
Первые торговые точки откроются в Магадане уже в четвёртом квартале: два магазина формата «у дома» и один магазин «Магнит Косметик». Ещё 20-25 торговых точек планируют открыть в 2026-2028 годах.
По словам Сергея Носова, реализация проекта в минимальные сроки стала возможной благодаря поручению Председателя Правительства РФ Михаила Мишустина и поддержке Министерства промышленности и торговли.
«Торговля в Российской Федерации динамично развивается ежегодно. Мы год к году видим рост и в объёмах продаж, и в денежном количественном выражении. По прошлому году мы фиксировали рост розничной торговли в пределах 8%, и примерно такой же темп показывают регионы Дальневосточного федерального округа. Магаданская область среди лидеров ДФО, уверенно входит в тройку по росту объёмов торговли. Это говорит, во-первых, об уровне покупательской способности, в целом об уровне жизни в регионе, во-вторых, о развитии отрасли. Мы ожидаем, что здесь большой толчок даст приход федеральных сетей», - отметил статс-секретарь – заместитель Министра промышленности и торговли РФ Роман Чекушов.
В Магаданской области «Магнит» будет развивать сеть магазинов в формате обратного франчайзинга. Он предусматривает, что партнёры-франчайзи выступают в роли агентов по реализации товаров «Магнита» и отвечают за операционное управление магазинами, а «Магнит» предоставляет партнёрам комплексную поддержку и экспертное сопровождение на всех этапах ведения бизнеса – от подготовки площадки до формирования ассортимента, от аналитики до интеграции с IT-системами ритейлера.
