← Логистика, грузы

«Азбука вкуса» раскрыла планы по развитию дарксторов

Азбука вкуса Розничная премиальная сеть «Азбука вкуса» планирует активное развитие доставки из дарксторов. Как рассказал Shopper’s вице-президент компании по электронной коммерции Павел Шилин, уже в следующем году компания планирует открыть не менее 10 новых дарксторов, а к 2030 году после подтверждения плановых целей по данному направлению довести их количество до более чем 100 точек.

«Магнит Косметик» вывел доставку товаров в Москве в собственные грейсторы «Азбука вкуса» планирует также оборудовать дарксторы кухнями. По словам Павла Шилина, это позволит не только комплектовать заказы базовой корзины, но и предоставить совершенно новый для компании сервис доставки готовой горячей еды.

Напомним, первый даркстор площадью 400 кв. м. ритейлер открыл в 2024 г. в Москве (на сегодняшний день их уже четыре). В его ассортименте более 5000 наименований товаров, включая готовую еду собственного производства. Там сформировали свой штат курьеров и сборщиков, а на случай повышенного спроса предусмотрели интеграцию с партнерскими сервисами доставки. Технологическим партнером стала «Яндекс лавка».