Онлайн-ретейлер Ozon намерен выйти в офлайн-формат. Об этом ТАСС сообщил советник компании Александр Шульгин в кулуарах Дня платформенной экономики 11 ноября в национальном центре "Россия". Он сказал, что в компании хотели бы иметь возможность открывать небольшие магазины в местах проживания людей и предложить им доставку и возможность купить товары из магазина. По мнению Шульгина, это было бы полезно и производителям продуктов питания, и покупателям.
В пресс-службе Ozon "ДП" сообщили, что развитие бизнеса в онлайне остаётся главным приоритетом компании, но там заинтересованы в тестировании новых форматов в дополнение к текущим каналам взаимодействия с клиентами.
"Сейчас продуктовый ретейлер открывает дарксторы рядом с наиболее популярными офлайн-точками. Мы потенциально могли бы открывать небольшие офлайн-точки рядом с нашими дарксторами и представлять там продукцию небольших производителей, тем самым расширив их возможности контакта с аудиторией ещё и в офлайне", — прокомментировали там.
В Ozon добавили, что сейчас ведётся активное обсуждение новых подходов к национальной модели торговли, она должна обеспечить развитие конкуренции на рынке продовольственных товаров. С инициативами в рамках этой концепции выступила Ассоциация компаний интернет-торговли (АКИТ), и их предложения компания поддерживает.
В Ozon отметили, что пока чётких планов по открытию офлайн-магазинов нет, в том числе в Петербурге. В городе у маркетплейса более 50 дарксторов.
