Ford представил обновлённые версии Transit и E-Transit 2026 года, сделав ставку на цифровые технологии и новые опции для коммерческих клиентов. Внешне фургоны изменились незначительно: появились свежие элементы оформления, модернизированные задние фонари с интегрированными датчиками слепых зон, а также новый оттенок кузова Wild Green Metallic, который наверняка оценят корпоративные покупатели. Однако главное — внутри: теперь Transit оснащён современной электронной архитектурой, что открывает путь к регулярным обновлениям «по воздуху» и расширяет возможности для будущих доработок.
В салоне установлен 8-дюймовый цифровой щиток приборов и мультимедийная система SYNC 4 с 12-дюймовым экраном, а также модем 5G и кнопка запуска двигателя. Все версии получили комплекс систем безопасности Ford Co-Pilot360, который теперь умеет распознавать движение как впереди, так и сзади, а за доплату доступен расширенный пакет Co-Pilot360 2.0. Для автопарков предусмотрена телематика Ford Pro, позволяющая отслеживать состояние и эксплуатацию машин, а также новый монитор технического обслуживания, помогающий не пропустить регламентные работы.
Электрический E-Transit обзавёлся тепловым насосом с впрыском пара для повышения эффективности, а также новым вариантом с увеличенной колёсной базой. Среди дополнительных опций — пакет подключения с годом бесплатного Wi-Fi, поддержкой Alexa и навигацией, а также система помощи при доставке: она автоматически включает аварийку и закрывает окна при парковке, а двери блокируются при выходе водителя.
Что касается техники, стандартный Transit оснащается 3,5-литровым V6 мощностью 275 л.с., либо более мощным EcoBoost V6 на 300 л.с. Электроверсия E-Transit комплектуется батареей на 89 кВт*ч и электромотором на 266 л.с. Стоимость Transit стартует с 44 890 долларов, а E-Transit — с 48 150 долларов, что заметно выше прошлогодних цен.
