← Автосервис, запчасти, шины

Common Rail, плохая солярка и советы профессионалов

Словосочетание Common Rail - ночной кошмар частных водителей и собственников автопарков, где автомобили давно попрощались с гарантией дилера. Экономичной и экологичной системе питания, которой оснащается вся современная техника от магистрального тягача до асфальтоукладчика, не хватает в нашей стране одного - качественного топлива! И если насос-форсунки чинить и настраивать научились, то инжекторы и насосы Common Rail с микронными сопряжениями деталей - умеют делать далеко не все. Однако, есть и хорошие новости:

Хорошая новость для всех обладателей дизельных двигателей, оборудованных системой питания BOSCH, состоит в том, что теперь  топливный участок компании AutoBull начал обслуживать и ремонтировать инжекторы  Common  Rail.
Однако, у "АТИ-Медиа" в связи с этой новостью остались вопросы, ответить на которые мы попросили  Павла Степанова, начальника топливного участка BOSCH мультибрэндового сервиса AutoBull.
- Многие владельцы магистральных тягачей, купивших свои машины в Европе с пробегами за 1 000 000 км, говорят, что Common Rail система весьма надежна. Это так?
- С ними могут поспорить те, кто купил совершенно новые машины в России и уже столкнулись с проблемами через 100 000 км пробега. Одна из причин - качество топлива. Российская солярка производится по древнему ГОСТу и пока его не изменят, производителю экономически не целесообразно делать топливо таким же, как в Европе. Некоторые производители продают солярку с улучшенными экологическими параметрами. На человеческом языке это означает, что в ней меньше серы. Понижение содержания серы в дизельном топливе, как правило, приводит к уменьшению его смазывающих свойств, поэтому для дизельного топлива с ультранизким содержанием серы обязательным условием является наличие смазывающих присадок. Но на практике это не всегда так и детали топливной системы изнашиваются быстрее.
- На форумах "АТИ-Медиа", да и других, водители часто спорят о том, какая заправочная сеть продаёт лучшую солярку. Каково ваше мнение как профессионала?
- Я категорически не рекомендую заправляться на любой АЗС, расположенной на трассе, вдали от больших городов. В случае проблем с топливной аппаратурой по причине некачественной солярки получить компенсацию в этом случае невозможно. В большом городе от серьезной сети - шанс есть. Хоть и очень небольшой. Конкретную сеть я рекомендовать бы не стал. У всех крупных АЗС качество топлива примерно одинаковое. Я сужу об этом по степени износа деталей на машинах, водители которых заправляются на АЗС разных брэндов. Разницы нет.
- Какой техникой в основном занимается ваш топливный участок?
- Любой, где стоит электронная система впрыска BOSCH для дизельных двигателей. Традиционно мультибрэндовый сервис  AutoBull пользуется большой популярностью у владельцев магистральных тягачей и других грузовиков. Они давно сотрудничают с компанией и, постепенно переходя с насос-форсунок на Common Rail, обязательно оценят наши новые возможности. Но я особо хотел бы указать, что топливный участок - это самостоятельное направление бизнеса. Мы легко можем обслуживать трактора, асфальтоукладчики, погрузчики - любую технику, где дизельный мотор оборудован системой BOSCH! В перспективе, очень близкой, мы сможем также работать с системами Delphi.
- В чем преимущества именно вашего топливного участка?
- У нас установлено самое современное оборудование BOSCH. Мы, что очень важно, имеем лицензионное, авторизированное производителем, программное обеспечение и в ремонте применяем только оригинальные запасные части. При том, что настройки современных топливных систем очень тонкие, это принципиально важно! Большинство недовольных клиентов, ругающие современные топливные системы, просто имели дело с компаниями, где все делают с применением запчастей сторонних производителей, и не на авторизированном оборудовании. Результат предсказуем. Это вообще странно - цены у всех примерно одинаковые, но по старой памяти многие желают иметь дело с "Кулибиными". Кстати, о деньгах. Сейчас, когда мы хотим привлечь новых клиентов, мы делаем очень заманчивое ценовое предложение. Пусть люди приедут, попробуют, составят свое мнение. Компания у нас крупная, работающая с большими парками, но мы рады и частникам - для них найдется и время и понятный прайс-лист.
- Как профессионал, вы можете дать несколько практических советов. Как правильно обслуживать современную топливную систему?
- Совета два. Первый - заправляться по возможности качественным топливом. Второй - строго следовать регламенту, установленному производителем. Не настаиваю, но рекомендую, менять топливные фильтры раз в пять тысяч километров. Это для коммерческой техники. Для легковых автомобилей, работающих в более мягком режиме, фильтры можно менять не реже 10 000 км пробега.
- Легковым автомобилями вы тоже будете заниматься?
- С большим удовольствием. К примеру, наш кузовной участок успешно сочетает ремонт грузовиков и легковых автомобилей. Уверен, что мы сможем повторить успех коллег. Вообще несколько направлений, собранных на одной территории - это очень удобно для конечного потребителя. Обычно топливный участок - самостоятельный бизнес. Клиенту нужно где-то снять топливную систему, куда-то ее везти, потом забирать и ставить обратно. Хлопотно. У нас можно приехать в ремзону, там аккуратно все разберут и соберут обратно. Для тех, кто зарабатывает на машине, время - деньги!
Гарантия на произведенные работы 12 месяцев!
Мастер топливного участка
+7 (812) 923-9077 Павел
Режим работы Топливного участка: пн-пт 09:00 - 18:00
Прием автомобилей в ремонт 09:00 - 21:00  без выходных
Прием звонков по топливной аппаратуре 09:00 - 23:00 без выходных
ООО "АвтоБулл"
Ежедневно 09:00 - 21:00
Наш адрес:
196626 Россия,
Санкт-Петербург, Шушары,
Московское шоссе, 165.
Телефоны:
(812) 325-7070
Перейти на сайт AutoBull