С 1 апреля транспортные средства категорий N3 (как и ТС категорий N2, M2, M3) должны быть оснащены тахографами в соответствии с Приказом Минтранса РФ № 36. Все ближе становиться день, когда любая проверка на дороге может обернуться штрафом, если вы недостаточно хорошо изучили требования законодательства или просто по каким-то причинам откладываете их выполнение. И именно сейчас для многих, даже достаточно продвинутых руководителей, очень актуален вопрос правильного выбора оборудования. О чем надо помнить? Как не ошибиться в выборе тахографа?
Напомним, что порядок оснащения транспортных средств тахографами регламентируется Приказом Минтранса РФ от 21 августа 2013 г. N 273 "Об утверждении Порядка оснащения транспортных средств тахографами". Режим рабочего времени водителя регламентируется Положением об особенностях режима рабочего времени и времени отдыха водителей автомобилей, утвержденного Приказом Минтранса РФ № 15 от 20 августа 2004 года.
Выбирая тахограф, необходимо убедиться, что предлагаемое вам оборудование полностью соответствует требованиям законодательства. Сделать это не так просто, как может показаться на первый взгляд. На какие характеристики оборудования необходимо обращать внимание с учетом требований вышеперечисленных законодательных актов? Редакция "АТИ-Медиа" обратилась к генеральному директору ООО "Ситипойнт-Тверь" Ольге Кудояровой, которая рассказала, почему компания ООО "Ситипоинт - Тверь" работает с тахографом ШТРИХ. - Не буду говорит о тех качествах тахографа ШТРИХ, которые есть и у его конкурентов, а именно соответствие требованиям законодательства, сертификатах и пр. Важным доводом при выборе Партнера первоначально явилось то, что Компания "ШТРИХ-М" - один из ведущих и самых известных в России разработчиков и производителей инновационного оборудования. Ее опыт и репутация в работе с блоками НКМ неоспорим. И очаровательная зебра чаще других появлялась на кассовых аппаратах торговых точек.
Наша компания оказалась в тахографии, следуя потребностям Клиентов, уже работающих с нами, и к моменту выхода на рынок услуг специализировалась на оказании услуг мониторинга транспорта, поэтому для нас важным и первоочередным фактором явился очень грамотный подход, реализованный производителем в мониторинге транспорта с помощью тахографа:
- Встроенный модем не требует установки сторонних блоков, а также совместим с практически любым программным обеспечением. И дает вполне удовлетворительные результаты в процессе слежения.
- Реализована возможность отправки отчёта на предприятие удалённо, по GPRS каналу. Водителям не нужно заезжать в автопарк и предоставлять карту каждые 28 дней. При этом навигационные данные по мониторингу передаются с использованием криптографического модуля, исключающего их фальсификацию. А значит данные по мониторингу, переданные с тахографа "ШТРИХ-Тахо RUS", будут без проблем приниматься судами, при разрешении страховых случаев. А подход разработчиков к организации считывания информации с тахографа не имеющего в своем составе модема и карты водителя подкупил и очень обрадовал. По сравнению со всеми другими производителями - он самый дешевый, если не сказать -единственный бесплатный. Программы для считывания и анализа информации размещены на сайте компании в открытом доступе, информация через USB- разъем с помощью карты предприятия сохраняется на обычную флешку. А значит наш Клиент не будет тратить деньги на дорогостоящие программы и считыватели. В нашем регионе, как впрочем и в других - это чрезвычайно актуально.
- Ну и конечно, широкий диапазон дополнительных интерфейсов, что позволяет подключать к нему практически любые сторонние датчики скорости, уровня топлива, температуры, давления, и пр. Дополнительные интерфейсы: RS-485 - 1 шт, K-line - 2 шт, CAN - 2 шт, RS-232 - 1 шт, 2 аналоговых входа.
- Если все же у Вас стоит оборудование ГЛОНАСС, то, в большинстве случаев, мы можем интегрировать тахограф и Ваш трекер, при этом специалисты компании, проявляют просто фантастическую скорость реагирования на наши запросы и не важно, принесет ли им это мгновенные дивиденды.
- Последним доводом, окончательно склонившим чашу весов в пользу ШТРИХ-М стало реализованное решение по ремонту и обслуживанию тахографов. Не секрет, что простой по причине поломки - это потеря дохода. Наш сервисный центр ремонтирует тахографы за 1-2 часа и планирует с помощью оптимизации процессов сократить сроки ремонта до минимума. При этом - компания ШТРИХ-М думает не только о конечном потребителе, но и о мастерских - компенсируя наши затраты на ремонт. Поставляя запасные части и детали тахографа в СЦ, ШТРИХ-М своей программой развития сети СЕРВИСНЫХ ЦЕНТРОВ и их поддержкой предоставляет возможность оперативного ремонта практически любой неисправности.
- Ну и конечно - команда ШТРИХа! Поддержка и реагирование на наши, порой совсем не самые адекватные вопросы и просьбы, оказалась на самом высоком уровне!
Согласитесь, когда Вы оказываетесь один на один с заковыристым Законодательным актом, далеко не у всех нас найдется смелось дочитать до конца, вникнуть, разобраться в нюансах. Еще большее мужество надо, чтобы это Законодательство неукоснительно выполнять! С компанией ШТРИХ-М это делать легко. Со своей стороны, мы тратим очень много времени на разъяснение различных аспектов законодательства нашим клиентам. И репутация, которая складывается в процессе работы, является предпочтительно целью деятельности.
Мы, ООО "Ситипоинт - Тверь", в настоящее время проводим весь комплекс работ с тахографами. Это реализация, активация блоков НКМ, установка, калибровка, с недавнего времени работаем как СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР, производим все типы карт для цифрового тахографа, работаем по калибровке и обслуживанию шайбовых тахографов. У специалистов есть опыт и знания, у компании - материальная база и ресурсы. В принципе, нами освоены все без исключения виды тахографов, но любим мы больше нашу милую зебру - компанию ШТРИХ-М. Не очень приятно, когда производители начинают обливать друг друга грязью и пытаться увеличить число продаж не в процессе честной конкурентной борьбы, а путем применения лобби и наговоров. Нам повезло с регионом. В основном, между мастерскими сложились дружеские отношения. Мы помогаем друг другу, делимся опытом, подкидываем друг другу необходимые запчасти. Даже выезжаем в другие мастерские и помогаем бороться с трудными машинами. Конкуренция, конечно, тоже присутствует, но очень надеюсь на то, что подход, основанный на бережном отношении к клиенту, честности и законопослушности себя оправдает и работы хватит всем. А здоровая конкуренция никогда не мешала. Ровное и благожелательное отношение к мастерским и у ШТРИХ-М. Это очень заметно на партнерских конференциях, проводимых периодически компанией - производителем.
Хочется пожелать удачи и уверить, что и далее, при сохранении направления развития, компания ШТРИХ-М увидит в нашем лице надежного и обязательного партнера. Кстати буквально на этой неделе мы согласовали организацию регионального склада, что позволило нам в период некоторого ажиотажа предложить хорошие скидки школам, социальным предприятиям и нашим постоянным партнерам.
Наши "регалии":
- Клеймо RUS 475 в перечне сервисных центров (мастерских), соответствующих требованиям приказа Минтранса России от 13 марта 2012 г. № 59, с учетом требований Европейского соглашения, касающегося работы экипажей транспортных средств, производящих международные автомобильные перевозки (ЕСТР), подписанного в г. Женеве 1 июля 1970 г., действующих до утверждения порядка допуска сервисных центров (мастерских) к деятельности по техническому обслуживанию контрольных устройств (тахографов).
- Клеймо РФ 0287 в Перечне сведений о мастерских, осуществляющих деятельность по установке, проверке техническому обслуживанию и ремонту тахографов.
- Лицензия УФСБ России по Тверской области № ЛСЗ № 0005710 от 11.11.14 г. (рег№123Н)
Тел: 8(4822)47-50-57, 51-04-70, 8-910-533-30-06, 8-910-535-11-99
Офис (работа с документами, карты для цифрового тахографа): 170042, г. Тверь, набережная Афанасия Никитина, д.142, корп.1, оф.4, цокольный этаж
Адрес мастерской: г. Тверь, Большие Перемерки, д.30, корп.1