Специалисты завода SPECPRICEP давно и планомерно работают над снижением веса полуприцепов, применяя сверхпрочные стали и конструктивные наработки. Особенно это актуально в текущем году, когда так значительно изменились правила перевозок груза - возить крупногабарит стало намного дороже. Поэтому SPECPRICEP анонсировал лёгкое решение проблемы.
История завода - история новинок
Последнее десятилетие именно конструкторы SPECPRICEP разрабатывают все самые громкие нововведения в мире полуприцепной техники. Уникальность их разработок подтверждают многочисленные патенты. Полуприцепы этой марки созданы для российских дорог, то есть легко переживают экстремальные условия, где бы их ни эксплуатировали: на бездорожье, узких улицах или при минус 60 градусах. Завод создаёт не имеющие аналогов машины по заказу, а также может предложить сотни уже готовых, поставленных на поток решений, оптимально подходящих в каждой конкретной ситуации. В числе наиболее востребованных моделей техники производства SPECPRICEP - низкорамные тралы: быстрые, манёвренные и универсальные. А теперь ещё и очень лёгкие. Новые правила - новые тралы
На протяжении двух лет конструкторы SPECPRICEP совместно с итальянскими и голландскими партнерами работали над созданием сверхлёгких низкорамных полуприцепов,
которые можно использовать при перевозке негабаритного груза весом от 28 до 47 тонн.
На данный момент SPECPRICEP поставляет следующие сверхлегкие модификации: - 28 тонн - 5-осный полуприцеп L5. Вес: 9 тонн. Длина платформы 10 м. Не требует разрешений!
- 41 тонна - 6-осный полуприцеп L6. Вес прицепа: 13 тонн. Необходимо разрешение за превышение общей массы автопоезда.
- 47 тонн - 7-осный полуприцеп L7. Вес прицепа: 15 тонн. Необходимо разрешение за превышение общей массы автопоезда.
Марка осей для этих модификаций выбиралась в ходе эксперимента: взвесив предложения ведущих фирм, специалисты смогли выбрать самые лёгкие и, вместе с тем, качественные, те, что хорошо поддаются обслуживанию и дают возможность экономично эксплуатировать технику. На тралы устанавливаются шины малой размерности (215/75R17.5) - это позволяет при проезде под мостами, путепроводами и в туннелях легко вписываться в габариты по высоте, даже если высота груза превышает 3.2 метра.
Рама полуприцепов сварена из высокопрочных сталей SB600 и 700QL, S355, 09Г2С, 10ХСНД и имеет минимальный вес, но остаётся максимально надёжной. Использование при производстве рамы прочной стали делает весь полуприцеп более легким, следовательно, он сможет перевести за период эксплуатации больше груза. Таким образом, перевозчики, которые пользуются облегчёнными полуприцепами, получают возможность повысить результаты своего труда, а с ними - и прибыль.
Совместными усилиями российских и европейских специалистов детально проработан каждый элемент облегченных полуприцепов: собственный вес техники предельно снижен, при этом учтены динамические перегрузки, которые ждут спецтранспорт на российских дорогах.
Стоимость сверхлегких модификаций SPECPRICEP в минимальной сертификации составляет:
L5 - от 3 480 000 руб.
L6 - от 4 280 000 руб.
L7 - от 4 980 000 руб.
При использовании облегчённого пятиосного полуприцепа вы сэкономите 300-400 рублей за каждый километр пути.
Благодаря масштабнейшей и скрупулезной работе ведущих конструкторов теперь не придётся платить сотни тысяч, а то и миллионы рублей за перевозку негабарита. С учётом новых правил экономия при использовании облегчённой модификации пятиосного полуприцепа составит 300-400 рублей с каждого километра, то есть разница в цене при использовании пятиосного полуприцепа вместо, например, стандартного трёхосного окупится через несколько месяцев. И в дальнейшем техника будет приносить только прибыль.
Специалист департамента продаж Алексей:
Если у вас есть вопросы или требуются полуприцепы с большим количеством осей, свяжитесь с менеджером по номеру: 8-903-591-96-83 или закажите, чтобы он позвонил вам сам, кликнув по баннеру с телефонной трубкой на сайте www.specpricep.ru
Дополнительные опции
Как уже было сказано, SPECPRICEP практикует индивидуальный подход к каждому клиенту, а значит, под конкретный заказ подбираются именно те опции, в которых есть необходимость.
По желанию заказчика тралы оснащаются выдвижными или вставными уширителями грузовой площадки, электрической или гидравлической лебедкой, любым из существующих видов трапов, приставными или закидными, и множеством других комплектующих в зависимости от Вашей специфики деятельности. Так, к примеру, для перевозки вагонов, комбайнов и тепловозов обеспечивается оптимальная погрузочная высота прямой ровной платформы - 600 мм, а также формируются специальные ниши под колеса техники. Раздвижная рама, выполненная по принципу телескопической стрелы автокрана, равно как и уширители площадки, дает заказчику возможность дополнительно экономить на перевозках негабаритных грузов: незагруженный полуприцеп буксируется без нарушения габаритов, а, следовательно, в случае необходимости транспортировки техники нестандартных размеров достаточно получить только разовое разрешение.
Сервисные гарантии
Срок службы составных частей полуприцепов остается продолжительным за счет применения особых конструкторских и технологических решений. В тоже время SPECPRICEP стремится поддерживать свою продукцию в отличном состоянии на протяжении всего периода ее эксплуатации: для этого работает сервисный центр, а также отделы продаж и поставки запчастей и комплектующих. Зачастую ремонтные службы "приводят в чувство" и технику других производителей. Запчасти и комплектующие SPECPRICEP готов оперативно доставить в любой регион.
Широкий выбор
Модельный ряд SPECPRICEP насчитывает более ста базовых образцов и модификаций, тралы завода могут перевозить практически любые по габаритам грузы массой до 600 тонн. При этом конструкторские решения делают прицепы и полуприцепы универсальными, позволяя изменять длину, ширину и прочие параметры уже в процессе использования. Более подробно с техникой SPECPRICEP вы можете ознакомиться на сайте компании: specpricep.ru