← Спецтехника

Новый "Урал Next" оценили автотранспортники Хабаровска

В Хабаровске презентовали новое поколение легендарных автомобилей "Урал" - грузовики семейства Ural Next. Встреча проходила в формате презентации, на которую были приглашены непосредственно практики и асы своего дела - транспортники. Сперва разработчики рассказали об автомобиле в целом, подчеркнули его отличительные особенности, после чего устроили тест-драйв.

Автомобили имеют целый ряд отличий от своих предыдущих версий, как внешних, так и внутренних. Так кабина расположена за передней осью и двигателем, а капотная компоновка способствует оптимальному распределению масс автомобиля без перегруза передней оси.
- Отличительная особенность нового поколения - капотная кабина, обеспечивающая работы водителя при любых погодных и дорожных условиях. При разработке нового семейства автомобилей, в их конструкцию было внесено более 50 изменений и технологических улучшений. Они обеспечили увеличение грузоподъемности машин до 13 тонн, мощности до 312 лошадиных сил, снижению расхода топлива, а также улучшенную управляемость и безопасность. Сотрудничество с лучшими мировыми производителями автокомпонентов и внедренные технические решения позволили повысить на 50 процентов ресурс и надежность автомобиля, - рассказал руководитель проекта Урал Next Константин Воробьев.
Кабина в этих автомобилях трехместная, выполненная из звукопоглощающих панелей. Оптимальный микроклимат обеспечивается эффективной системой, качественными теплоизоляцией и уплотнителями. Автомобиль способен преодолевать подъемы до 30 градусов в высоту, а также преодолевать броды глубиной до 1200 мм, при установке систем герметизации агрегатов трансмиссии.
- Из преимуществ Ural Next хочется выделить: модернизированную трансмиссию с увеличенным ресурсом и надежностью на 50 процентов, пневматическую тормозную систему с компонентами Wabco, а также высокую коррозийную устойчивость. В автомобиле применена метан-дизельная топливная система, позволяющая повысить энерго-эффективность и снизить затраты на топливо. Для комфорта установлено водительское сиденье на пневмоподвеске, - добавил Константин Воробьев.
После такого подробного описания все желающие прошли на тест-драйв, чтобы уже на практике увидеть все плюсы и минусы автомобиля.
- Я за то, чтобы такая машина была, но ее бы немного модернизировать надо. Стоит улучшить мосты, необходимо установить продольную блокировку, ведь машина по функционалу, как вездеход, балансиры и рессоры устарели и взяты спредыдущих версий. Кроме того,
на старых "Уралах" применялась пневмогидравлическая подвеска, здесь же используется чисто пневматическая, что гораздо лучше.
Но сразу отмечаются и плюсы автомобиля: в нем комфортно ехать, добавлены энергоаккумуляторы, уменьшен радиус разворота. Шум в салоне умеренный, по динамике - вообще сказка, вибрации - вообще нет, зато есть плавность хода, - рассказал главный механик Юрий Судаков.
Сами же специалисты проводили опрос всех тех, кто совершил тест-драйв, чтобы никакие упущения не остались незамеченными.
- Очень многие сперва с недоверием садятся за руль на тест-драйве, сомневаясь в чем-то, но по итогу ставят высокие оценки. Сейчас лишь одному показался некий шум в автомобиле, зато
все с удивлением отмечают отсутствие вибрации и прекрасную плавность хода.
Мы услышали пожелания и сделали заметки тог, чего не хватает людям, которые непосредственно и будут использовать данный автомобиль в работе, - отметили специалисты.
Рекомендациями потенциальных клиентов стало внедрение в кабине спального места - поскольку водителю часто приходится работать на подобном автомобиле за чертой города. А также подогрев лобового стекла - из-за специфики дальневосточного климата.
u1.jpg
Фото: Ольга Цыкарева
DVHab.ru