← Автосервис, запчасти, шины

MAN обновляет ассортимент двигателей для строительной техники

На выставке Bauma 2016 в Мюнхене MAN Engines представила двенадцатицилиндровый двигатель D2862 LE13x и шестицилиндровый двигатель D3876 LE12x для строительной техники. Улучшенные эксплуатационные характеристики двигателей не только превосходят показатели предыдущих моделей, но и соответствуют требованиям строгого экологического стандарта Tier 4 final.

Оба агрегата созданы на основе новейших серий двигателей MAN и представляют собой перспективные решения для производителей техники. К тому же показатели работы этих двигателей дают более высокие результаты, чем требует экологический стандарт EU ступень V.
Двигатель D2862 LE13x имеет диапазон мощности от 588 до 816 кВт (от 800 до 1100 л.с.) и предлагается в следующих вариантах: 588, 650, 750 и 816 кВт (800, 884, 1020 и 1110 л.с.). За счет диаметра цилиндра 128 мм и хода поршня 157 мм объем этого двигателя MAN достигает 24,24 л. Нагнетание с регулятором давления обеспечивает впечатляющий максимальный крутящий момент от 3750 до 5000 Нм на низких оборотах (от 1300 до 1400 об./мин.). Благодаря компактным установочным размерам - его длина составляет всего 1660 мм, ширина - 1333 мм, а высота - 1391 мм - и модульной системе нейтрализации отработанных газов со свободным размещением отдельных компонентов, двигателем можно оборудовать строительную технику различного назначения. Агрегат можно устанавливать на такую технику как колесные погрузчики, гусеничные экскаваторы, измельчители породы, передвижные краны, машины для подземных работ, а также технику, выполняющую работы по утилизации. Двигатель D2862 LE13x соответствует требованиям стандартов Tier 4 final и EU ступень V без рециркуляции выхлопных газов за счет использования технологии выборочного каталитического восстановления (SCR).
Компактная и легкая конструкция двигателя MAN D3876 дает ему исключительную гибкость применения. Варианты мощностей двигателяMAN D3876 LE12x - 415, 450 и 485 кВт (565, 612 и 660 л.с.). Диаметр цилиндра 138 мм и ход поршня 170 мм обеспечивают объем двигателя 15,26 л. Изменяемая геометрия турбины (VTG) обеспечивает широкие и ровные характеристики крутящего момента и мощности от 1050 до 1450 об./мин. с максимальным крутящим моментом от 2700 до 3000 Нм. Это обеспечивает достаточное давление наддува и динамику даже на низких оборотах (за счет большей эффективности) при использовании на тяжелой строительной технике, например, колесных погрузчиках, экскаваторах и передвижных кранах. Система Common Rail с давлением впрыска около 2500 бар обеспечивает оптимальное потребление топлива и сокращает выбросы без снижения эффективности или ухудшения характеристик.
Двигатель не только заметно легче и компактнее своего предшественника - его рабочие характеристики впечатляют. Использование самой современной технологии рециркуляции выхлопных газов и технологии SCR обеспечивает соответствие двигателя требованиям экологических стандартов Tier 4 final US и EU ступень V. Двигатель D3876 LE12x создан на основе серии D38, который применяется в самом мощном на сегодняшний день грузовом автомобиле компании MAN, соответствующем требованиям стандарта Евро-6. Он был впервые представлен в 2014 году на международной выставке коммерческого транспорта IAA Nutzfahrzeuge и с тех пор успешно эксплуатируется.
Модульная система нейтрализации отработавших газов (AGN) со свободным размещением отдельных компонентов обеспечивает гибкие возможности интеграции системы наряду с высокой плотностью установки. 16 различных вариантов AGN позволят производителям техники не только оптимально использовать доступное пространство для решений, критичных к размерам агрегатов, но и обеспечат повышенную совместимость и гибкость при установке двигателей.
При разработке двигателей MAN уделяет существенное внимание повышению доли идентичных компонентов и групп компонентов в двигателях различного назначения. Концепция идентичных элементов выгодна клиентам, она обеспечивает низкие сервисные затраты, а также простоту технического обслуживания. Следуя этому принципу, в то же время, MAN может применить свой многолетний опыт в области целевых разработок, в частности, в секторе строительной техники. На практике, это означает разработку компонентов способных выдерживать воздействие пыли, органических и минеральных веществ, экстремальных температур, и адаптацию поддона картера двигателя для максимального наклона техники. На выставке Bauma 2016 в Мюнхене MAN Engines представила двенадцатицилиндровый двигатель D2862 LE13x и шестицилиндровый двигатель D3876 LE12x для строительной техники. Улучшенные эксплуатационные характеристики двигателей не только превосходят показатели предыдущих моделей, но и соответствуют требованиям строгого экологического стандарта Tier 4 final. Оба агрегата созданы на основе новейших серий двигателей MAN и представляют собой перспективные решения для производителей техники. К тому же показатели работы этих двигателей дают более высокие результаты, чем требует экологический стандарт EU ступень V.
Фото: buildernet.ru
Buildernet