← Автомобильные грузоперевозки

Удивительное путешествие дальнобойщиков по России продолжается

Волгоградская область стала еще одним регионом, куда прибыла колонна Объединения перевозчиков России под руководством председателя Андрея Бажутина. В пробеге также участвует предприниматель Дмитрий Потапенко.

Активисты осуществляют пробег за свой личный счет. В удивительное путешествие по "Золотому кольцу" России отправились шесть человек.
- В регионах, которые мы проезжаем к нам присоединяются другие перевозчики. Мы планируем проехать 11 тысяч километров, четыре тысячи мы уже преодолели. Выехали мы 27 мая, а 25 июня мы планируем завершить наш пробег. В Нижнем Новгороде небольшой перерыв, так как необходимо будет сделать технический осмотр наших автомобилей, - рассказывает корреспонденту ИА "Новый День" Андрей Бажутин.
Главной целю пробега перевозчиков, является объединение со всеми дальнобойщиками России. - Разрозненных водителей много, каждый работает сам себе. В нынешних условиях это тяжело: конкуренция и наше законодательство давят на перевозчиков. По одному нас не слышат, если нас будет много, то нас услышат. На сегодняшний день в наше объедение входят две тысячи человек, - говорит Бажутин.
Итогом поездки станет письменное обращение к министру транспорта РФ Максиму Соколову, в котором активисты отразят всю необходимую информацию по состоянию дорожного покрытия. - Например, отрезок трассы Дагестан - Элиста оставляет желать лучшего. Там нет даже обочины, где бы водитель мог бы остановиться для отдыха. Ведь на основании режима труда и отдыха дальнобойщик должен отдыхать каждые 4,5 часа, - пояснил Дмитрий Потапенко.
Также активисты намерены отстаивать свои права касающиеся инфраструктуры на трассе, которая полностью отсутствует и бороться с системой "Платон".
- Мы должны понимать, что в сравнении с Европой для наших водителей нет инфраструктуры. Они платят за избушку на курьих ножках,
- добавил Дмитрий. - Если говорить о Европе, то там условия совершенно другие.
В Европе платят в основном транзитный транспорт, как грузовые так и легковые автомобили. У нас все это разделили. Там сначала дорогу строят, потом собирают деньги за проезд.
У нас сначала деньги хотят собрать, потом дорогу якобы построить. Совсем недавно господин Соколов сказал, что мы собрали с Платона восемь миллиардов рублей и выделили их на строительство дорог. А где деньги с акцизов и транспортного налога? Мы их куда платили? Тем более что у господина Соколова с цифрами совсем беда и им нет никакого документального подтверждения. В своем недавнем выступлении министр сказал, что если даже с системы Платон платить по 3 рубля 75 копеек за километр трассы, сейчас платят по 1 рубль 50 копеек, то это будет всего лишь 10% от всех дорожных сборов. Какой смысл вообще тогда в Платоне? Можно было добавить на акциз топлива, при этом отменить транспортный налог. Его нам обещали отменить несколько раз. Вот недавно акциз подняли на два рубля и решили делать вычет. Грубо говоря, транспортный налог хотят вычесть из сбора для непонятной коммерческой организации. Потому что совершенно недавно конституционный суд подтвердил, что этот сбор не является налогом. Тут опять вступает в силу статья 74 Конституции, где говорится, что подобные сборы запрещены. И мы поэтому поводу будем тоже обращаться. Также нас интересует НДС на транспорте. Мы хотим потребовать, чтобы его убрали вообще, - разъяснил Бажутин.
В результате, у активистов пока вопросов больше чем ответов.
Фото: newday.one
newday