← Коммерческий транспорт

КАМАЗ и Daimler обсудили развитие производственных систем заводов в РФ

Генеральный директор челнинского автогиганта Сергей Когогин оценил эффективность сессии, темой которой стала дальнейшая интеграция производственных систем TOS+ (Даймлер) и ПСК+ (КАМАЗ).

"В теме ПСК+ мы идём по усовершенствованию всех логистических операций на входе и выходе, и задачи, вплоть до офисных, одинаковы: как сделать так, чтобы время потерь было минимальным, чтобы процесс постоянных улучшений был всегда", - сказал он.
"Самое масштабное событие, которым однозначно "блеснул" КАМАЗ, - это расширение нового модельного ряда. Выполнить сверхсложную задачу и выйти на докризисные обороты с традиционным продуктом невозможно, - цитируют "Вести КАМАЗа" Сергея Когогина. - Решение связывается только с новым модельным рядом и ценовым сегментом - это задача для всех".
Он также отметил хорошие результаты продаж прицепной техники (НЕФАЗ) и запасных частей.
Глава КАМАЗа подчеркнул, что наступает время электромобилей и автономного движения. "Это процесс неизбежный, причём в области коммерческого транспорта всё будет гораздо быстрее, чем у легковых, поскольку всё связано с безопасностью и зарабатыванием денег. В принципе, подходы наши и Даймлера по этому направлению не сильно отличаются", - добавил он.
KAM_2765-980x0-c-default.jpg"Три технологии изменят нашу промышленность: электромобиль, автономное вождение и возможность передачи информации от водителя в режиме онлайн, - поддержал главу КАМАЗа ведущий менеджер OMCD Томас Юнг. - Последнее очень важно: если, например, грузовику необходимо прибыть в сервисный центр, мы точно сможем рассчитать (даже с учётом пробок) ко времени уровень запаса комплектующих, лучше организовать цепочку поставок, процесс разгрузки на заводах и так далее".
Он остановился подробнее на технологиях, касающихся электротранспорта.
"Пять лет назад мы говорили, что у электромобилей нет будущего, но сегодня, когда улучшились электробатареи, технологии, - это очень хорошие новости для нашего бизнеса, и мы уверены в перспективах. Затраты идут вниз, производительность повышается, есть возможность интегрировать эту технологию к среднетоннажным грузовикам - надеюсь, не опоздаем" - отметил Томас Юнг.
Совсем недавно сообщалось о том, что у КАМАЗа будет конвейер нового поколения. Стало известно, что модернизация всех подразделений челнинского автомобильного завода будет завершена в начале 2019 года.
Фото: kolesa.ru
КОЛЕСА.ру