Не секрет, что не все дальнобойщики поддерживают бессрочную забастовку, начало которой намечено на 27 марта. Ниже представлены мнения тех представителей отрасли грузоперевозок, которые выступают против действий ОПР и их сторонников.
Все началось с того, что Ассоциация "Дальнобойщик", которую СМИ ошибочно называют в числе организаторов, выступила категорически против проведения забастовки, в связи с чем возникли слухи о расколе в среде дальнобойщиков и сомнения в успехе акции.
"Мы считаем эту акцию абсолютно неподготовленной, лозунги абсолютно декларативными, механизмов исполнения этих предложений нет, - сказал Валерий Войтко. - Организаторы преследуют иные цели, чем те, что декларируются ими и СМИ. Очень многие работающие автоперевозчики, отслеживая поведение Бажутина в последний год, не без основания считают его провокатором. Когда Бажутин утверждает, что его поддерживает 45-50% перевозчиков, он лжёт".
Далее, с вопросами к ОПР (одни из инициаторов протеста) выступила Наталья Оськина, Координатор независимых перевозчиков ЮФО. Ниже запись ее переговоров по Zello, в которой она пытается выяснить у представителей Объединения, зачем они ездили в Германию и почему их футболки оплачены с зарубежных счетов. "Я очень не люблю подставы и вранье, а к сожалению вокруг ОПР и с ОПР их связано очень много. И очень много прослеживается ниточек и кукловодящих структур, которые ведут дальнобой, как пушечное мясо:", - говорит Наталья Оськина.
Также из переговоров дальнобойщиков на 15-ом канале становится понятно, что существует несогласованности даты и формата протеста.
На фоне всего этого, рациональной выглядит позиция тех перевозчиков, которые ходили на встречу с Д.Медведевым, 23 марта. Портал Газета.ру. предает слова одного из участников встречи С. Сапронова, перевозчика, активиста движения дальнобойщиков "12 тонн":
"Сегодня на встречу с автоперевозчиками приехал Дмитрий Медведев. На встрече был я и представители компаний грузоперевозок. Как отмечается в публикации, в результате общения удалось достигнуть:
1) отмены запланированного повышения тарифа в два раза, тариф на систему "Платон" будет увеличен всего на 25%;
2) отслеживания грамотной работы штрафстоянок;
3) подготовку водителей большегрузов ужесточат;
4) премьер одобрил идею открыть портал для публикации сведений о том, куда и на что идут деньги, собранные в системе "Платон".
Кроме того, Медведев на встрече с активистами назвал разумной идею снижения тарифа в системе "Платон" для большегрузов, которые ездят чаще.
Помимо этого, в Youtube есть интервью еще одного участника этой встречи:
Выводы каждый может сделать сам.
Приведенные в статье мнения могут не совпадать с мнением редакции.