Главный тренд в мировом бизнесе последних лет - цифровая трансформация. Это внедрение современных технологий для перехода на качественно новый уровень эффективности работы компании . Речь идет о кардинальных переменах в управлении бизнесом - и росте получаемой прибыли. Что делает транспортную компанию современной, и какой доход приносят вам ваши сотрудники?
Успешные руководители во всех сферах давно оценили преимущества цифровой эпохи - программы для автоматизации бизнеса. Одним из самых заметных российских пионеров в этой области можно назвать Германа Грефа. Качественный скачок в работе возглавляемого им Сбербанка не могут не отметить даже самые ярые критики. Подобные успехи реальны и для транспортных компаний, руководители которых умеют считать время и деньги.
CRM-система для транспортной компании: модная прихоть или возможность для роста?
Еще несколько лет назад цифровые технологии в работе транспортно-экспедиционных компаний были уделом крупнейших компаний - богатых лидеров рынка. А сегодня стали обязательным условием не только развития, но и выживания.
CRM (от английского customer relationship management - управление взаимоотношениями с клиентами) - это сервис или программа, используемая для автоматизации не отдельных функций, а целых бизнес-процессов - например, в грузоперевозках от поступления заказа до разгрузки транспорта и оплаты. Программа помогает быстро заполнить заявки, формирует и отправляет пакеты документов, отслеживает почту и отправляет уведомления. Логисту остается лишь найти заказчика и заключить сделку, приложив минимум усилий для расчета рентабельности и оформления всех процедур.
Именно в значительном снижении затрат на работу с каждой перевозкой при одновременном повышении качества работы и заключается основное преимущество внедрения Умной Логистики - современной CRM-системы, разработанной с учетом всех особенностей и подводных камней работы в транспортном бизнесе. Какое количество заказов может оформить один логист?
Ежедневно логисты могут обрабатывать десятки заказов: ищут заказчиков и перевозчиков, рассчитывают рентабельность каждой заявки, согласовывают стоимость, оформляют документы и выполняют множество других однотипных задач.
Сколько времени уходит на это? А если эти процессы автоматизировать и выполнять за доли секунды? Тогда каждый логист сможет обрабатывать в день больше заявок, тратить на их оформление меньше времени и нервов и, тем самым, приносить больший доход не только себе, но и компании в целом.
Такая ситуация не просто возможна, она наблюдается в тех компаниях, которые уже перешли на рельсы цифровой трансформации своего бизнеса - внедрили CRM-систему Умная Логистика. Простые примеры в цифрах.
По результатам масштабного исследования клиенты Умной Логистики каждый день экономят при выполнении ежедневных задач:
- от 45 минут на текущем документообороте;
- 30 минут на контроле над текущими перевозками;
- 40 минут на контроле движения денежных средств.
При работе с каждой заявкой:
- 10 минут на расчете рентабельности и прибыли;
- 20 минут на выписке путевых документов;
- до 10 минут на размещение груза на тендерных площадках.
Таким образом, при использовании Умной Логистики один логист экономит около 3 часов каждый день. Только представьте, сколько новых заказов могут оформить ваши логисты за дополнительные три часа? Как Умная Логистика делает бизнес эффективным?
Умная Логистика объединяет в себе сотни инструментов для выполнения всего спектра задач, из которых складывается работа логиста:
- Умный Калькулятор рентабельности сделки,
- Моментальная проверка контрагентов по базам ФНС,
- Автоматическая отправка уведомлений и трекинг-отчетов, возврат ТТН;
- Автоматическое добавление грузов на АТИ;
- Удобное ведение баз данных и подробная аналитика по работе каждого подразделения компании;
- Быстрый автоматизированный поиск потенциальных заказчиков;
- Электронный документооборот и автоматизированная выписка документов.
Все эти инструменты повышают скорость работы логистов, а, значит, повышают его КПД, что в свою очередь влияет на прибыль вашего бизнеса и доход самих логистов - выгодно всем.
Будущее - за теми, кто его не боится
Показатели работы транспортной компании - это не только "+" и "-", прибыль и расходы. Каждый день работы приносит огромное количество ценных данных, которые необходимо быстро и качественно анализировать и принимать своевременные управленческие решения.
Безусловно, современные программы для автоматизации бизнеса - это инструмент. И, как любой профессиональный инструмент, требуют правильного и осмысленного применения. Поэтому от руководителя транспортной компании требуется не только сильная воля и решение, но и понимание того, какие преимущества цифровая трансформация даст компании. А специалисты Умной Логистики помогут современному руководителю внедрить этот безусловно выгодный инструмент.