← Автомобильные грузоперевозки

Как транспортной компании найти клиента на 10 миллионов

Конкуренция в сфере грузоперевозок велика, найти свою нишу непросто, а привлечь по-настоящему выгодного клиента – целое искусство, которому можно и нужно учиться. Свои секреты есть у каждой компании.

Грузоперевозки по России и странам Таможенного союза пользуются стабильным спросом. Спрос порождает предложение, и число транспортных компаний растет. Как выдержать жесткую конкуренцию и выделиться на фоне соперников? Какие действия предпринять, чтобы в полной мере удовлетворить требования привередливого грузоотправителя? А главное – как привлечь выгодного клиента?

На эти и другие вопросы отвечает генеральный директор транспортной компании «EastLines», Сергей Каралкин.

- Сергей, почему подавляющее большинство транспортных компаний так и не находят по-настоящему выгодных клиентов, не добиваются успеха? В чем их проблема?

- Грузовые перевозки в России отличаются определенной спецификой. Грузоперевозчики одержимы получением большой прибыли. В первую очередь они считают собственные деньги, а не получив ожидаемую сумму, начинают думать и предпринимать какие-то действия. Это отрицательно сказывается на качестве их услуг и отталкивает потенциальных заказчиков.

- Вы тоже одержимы получением большой прибыли?

- К счастью, нет! Я, конечно, не альтруист, но я отлично понимаю, что существует зависимость между предложением и спросом. Поэтому наша компания прилагает максимум усилий, для того чтобы отвечать требованиям своих клиентов, а главное – их финансовым возможностям.

- Расскажите, что вы сделали в последнее время для привлечения грузоотправителей?

- Мы провели ребрендинг компании. Наша обновленная маркетинговая стратегия направлена на привлечение новых клиентов и повышение лояльности уже существующих заказчиков. Изменения коснулись абсолютно всех направлений нашей работы – логотипа компании, ее фирменного стиля, интерфейса официального сайта «EastLines» и прочих сфер. Это подчеркивает тот факт, что мы находимся на стадии существенных, позитивных изменений. Мы сделали свои услуги еще доступней, понятней и прозрачней. Наш клиент четко видит и понимает, за что он платит деньги, как и по какому маршруту будет доставлен его груз, кто будет заниматься решением его задач и что он получит в итоге. Местонахождение своего отправления можно отследить в любой момент: причин для беспокойства не возникнет.

- Наверняка, ребрендинг – не единственный шаг, который вы предприняли для привлечения новых клиентов.

- Вы правы! Главное направление нашей работы – это грузоперевозки 20-тонными тентованными еврофурами. Но скоропортящийся груз, требующий соблюдения температурного режима, ими не перевезешь. Поэтому мы приняли решение расширить автопарк рефрижераторов. Теперь успешно выполняем заказы по перевозке «заморозки», продуктов питания, медикаментов, цветов и других специфических грузов.

Как должен выглядеть современный автопарк

А чтобы взаимодействие с нашими клиентами стало еще более эффективным, мы успешно внедрили и уже используем CRM-систему. Благодаря инновационному программному обеспечению мы наладили прямое взаимодействие с каждым клиентом в отдельности.

Оперативный сбор и обработка актуальной информации позволяют нам незамедлительно реагировать и принимать правильные решения, учитывая индивидуальные потребности наших клиентов. К тому же, внедрение CRM-системы позволяет выявить возможные риски еще на стадии предложения услуги, а также просчитать наши реальные возможности для выполнения каждого конкретного заказа.

- Ребрендинг, расширение автопарка, внедрение CRM – к чему привели эти меры?

- В итоге доставка груза стала максимально оперативной и доступной в финансовом плане. Эти качества позволили привлечь большое количество новых грузоотправителей, подписать долгосрочные договоры с уже существующими заказчиками, получать стабильную прибыль и найти клиента на 10 млн рублей.

- Понятно, что всех секретов своего бизнеса вы не раскроете, но все же – дайте пару советов начинающим грузоперевозчикам и давно существующим компаниям. Как добиться успеха?

- В первую очередь нужно думать не о прибыли, а о выгодах для своих потенциальных клиентов. Для этого необходимо постоянно развиваться, совершенствоваться и вкладываться в бизнес.

Даже если перевозка вам не нужна, то обязательно зайдите на официальный сайт EastLines.ru

чтобы увидеть высокий уровень нашего сервиса, удобство оформления заказа, прозрачность всех условий и тарифы. Вы можете пообщаться с нашим специалистом, оценить уровень его профессионализма. Делать заявку не обязательно. Главное – почувствовать разницу, понять свои ошибки, принять правильное решение и развиваться в верном направлении.