Компания МАN Тruck and Bus впервые за 20 лет представляет полностью новое поколение грузовых автомобилей, которое последовательно ориентируется на меняющиеся требования транспортной отрасли и устанавливает новые стандарты – в том числе систем помощи для водителя и цифровых сетей.
Таким образом, новое поколение грузовых автомобилей представляет собой развитие МАN Truck and Bus от производителя транспортных средств к поставщику интеллектуальных и устойчивых транспортных решений. С экономией топлива в 8%, новое поколение грузовых автомобилей достигает значительных сокращений выбросов CO2.
Недавно разработанная система помощи при поворотах позволяет предотвратить серьезные аварии в городском потоке – за четыре года до введения согласно законодательству. Система помощи при смене полосы движения также предупреждает водителя о транспортных средствах на соседних полосах.
МАН с самого начала начал привлекать клиентов и водителей к процессу разработки нового поколения грузовиков, чтобы их требования могли последовательно сделать свой вклад в создании нового автомобиля.
"Мы делаем бизнес наших клиентов проще, эффективнее и тем самым более успешным. Упрощение бизнеса – это наш лозунг, наше обещание. Новое поколение грузовых автомобилей МАН позволяет нам достичь этого более всесторонне, чем когда-либо ранее".
Йоахим Дрис, председатель совета директоров МАН Трак энд Бас
Новое поколение грузовых автомобилей идет по следам легендарной серии. MAN TGA, представленный в 2000 году, стал важным событием для производства грузовых автомобилей. Новое поколение грузовых автомобилей МАN не только следует этому примеру, но и обеспечивает новый уровень комфорта, безопасности, эффективности, надежности, сервиса, а также возможности подключения и диджитализации.
Простой бизнес
Сегодня требования во всех сферах транспортной отрасли является разнообразнее и сложнее, чем когда-либо – прогнозы на будущее указывают на то, что фундаментальная трансформация отрасли проходит на "полной скорости". Это несет большие проблемы – объем транспорта только в ЕС должен увеличиться еще на 40 процентов в ближайшие 20 лет. В то же время, суровые нормативно-правовые нормы имеют целью уменьшить выбросы CO2 на 15 процентов до 2025 года (с дополнительным уменьшением на 30 процентов до 2030 года).
Что еще хуже, так это рост дефицита водителей. Согласно текущей статистике, в Германии будет недоставать около 150 000 квалифицированных профессиональных водителей только в ближайшие два года. Кроме того, все более полная всеобъемлющая диджитализация во всех логистических процессах устанавливает быстрые темпы для транспортных компаний.
"Наши клиенты ожидают, что мы дадим им ответы на эти вопросы, и это правильно", – резюмирует Йоахим Дрис, председатель совета директоров МАН. "Ради них нам нужно быть на шаг впереди этих перемен со всеми их прямыми и косвенными последствиями. Это огромная, но в то же время чрезвычайно увлекательно задача – это означает, что как производителю своей продукции нам нужно думать в других, новых измерениях. Что мы и делаем с нашим новым поколением грузовых автомобилей".
Вот почему новое поколение грузовых автомобилей МАН предлагает все, что клиенты и водители всегда ценили и ожидали от своих автомобилей МАН – и даже больше. Оно объединяет проверенные достоинства с разработками, полностью ориентированными на будущее, чтобы снять бремя с экспедиторов и водителей и облегчить их ежедневную работу, несмотря на все более сложные рамочные условия. Делая так, МАN сосредотачивается на четырех основных аспектах: водителя на рабочем месте, эффективности транспортного средства и его надежного использования, а также прочном и компетентному партнерстве для клиентов.
Водитель превыше всего
Чтобы оптимизировать рабочее место в грузовике и отрегулировать его так, чтобы оно лучше соответствовало ежедневным потребностям водителя, его производительность и мотивацию нужно ставить на первый план. В конце концов, решающими составляющими для экономического успеха транспортной компании является преданность и удовлетворения водителей.
Вот почему новое поколение грузовых автомобилей МАN устанавливает стандарты относительно удобства пользования, оптимальной эргономики, эксплуатации, которая является более интуитивно понятной и надежной, сети с цифровыми устройствами и приложениями и, что не менее важно, оптимального пространства, продуманной концепции хранения и идеального комфорта для сна – все это направлено на потребности, которые определялись на основе опыта.
Это потому, что МАN постоянно включал опыт и отзывы водителей и предпринимателей в течение всего процесса разработки. Современные системы помощи, такие как недавно разработанная система помощи при повороте, помощник в вопросах пробок на дорогах, а также помощи при смене полосы движения помогают уменьшить нагрузку на водителя и обеспечить повышение безопасности в дорожном движении.
Лучшая эффективность и экономичность
Диапазон двигателей Euro 6d, который был представлен еще в 2019 году, реализует свой полный потенциал эффективности с новым поколением автомобилей МAN. Идеальное взаимодействие узлов с дополнительными, недавно разработанными приводами уменьшения потребления и программными компонентами предоставляет будущим автомобилям высокий уровень эффективности. Таким образом, новое поколение грузовиков МАN экономит до 8% топлива, по сравнению с предыдущей версией Euro 6c в классических транспортных средствах на большие расстояния, и таким образом достигается четкое снижение уровня выбросов CO2.
Усовершенствованная аэродинамика нового дизайна автомобиля также играет свою роль в этом сокращении. Кроме того, МАН предлагает дополнительные, ориентированные на практику варианты обучения и инструктажа с цифровыми приложениями, чтобы научить водителей еще более эффективным методам вождения.
Комплексные совершенствования компонентов, а также в сфере технического обслуживания и сервиса сокращают расходы на весь срок службы. Также новое поколение грузовых автомобилей МАН предлагает значительные преимущества номинальной нагрузки для чувствительных к весу секторов применения.
Оптимизировано время работы
Насколько "хорош" грузовик во время эксплуатации во многом зависит от того, насколько эффективно и легко он выполняет свои транспортные задачи. Здесь важным параметром является надежность. МАN пытается сделать проверенное еще лучше с новым поколением грузовых автомобилей, чтобы также обеспечить в будущем давнее качество продукции (что неоднократно подтверждается в отчете TÜV). Возьмем для примера недавно разработанную, упрощенную, мощную и новую архитектуру электроники, которая значительно улучшит и расширит функциональность грузовых автомобилей.
Кроме того, всесторонне развитая, диджитализированная система управления техническим обслуживанием уменьшает эксплуатационные расходы и обеспечивает максимальную доступность новых автомобилей MAN TG. Управление парком и водителями поддерживается благодаря многочисленным цифровым функционалам и сервисам.
Курс на индивидуализацию
Одновременно с новым поколением грузовых автомобилей, МАН представляет новую систему консультаций и предложений, полностью ориентированную на потребности заказчика. Она соответствует логике продукции, которая последовательно ориентирована на профиль использования. Это позволяет собирать новые грузовики MAN TGX, TGS, TGM или TGL, которые точно соответствуют транспортным задачам, с использованием всесторонне настраиваемых и гибких параметров конфигурации.
Сюда входят индивидуально согласованные услуги по техническому обслуживанию, финансирование и цифровых услуг, которые делают грузовик целостным комплексным транспортным решением – все это из одного источника, с компетентными персональными партнерами. Кроме того, МАN Individual предлагает широкий спектр улучшения транспортного средства и изготовление специфических для заказчика адаптаций.
От заказчика к продукции
Лозунг нового поколения грузовых автомобилей МАН "Просто мой грузовик" – это не просто лозунг, а весомый фундамент для развития – чтобы узнать из первых рук, как идеальное рабочее место и площадь в грузовике должны быть разработаны. Инженеры МАН тестировали прототипные решения с более чем 700 водителями (в том числе во время посещений TIR-парковок и СТО). Отзывы профессионалов и их личные пожелания были учтены непосредственно в новой серии.
Кроме того, МАН пригласил в Мюнхен 300 национальных и международных клиентов из 16 стран, чтобы определить с ними на встречах важнейшие требования к новому транспортному средству. Разработчики сравнивали этот разнообразный взнос с отзывами водителей и воплощали полученные основные идеи в многочисленные инновационные особенности нового поколения грузовиков МАН.
В то же время, МАН постоянно развивает производительность в своих сферах продаж и после продаж. На основе более 50 000 личных опросов клиентов были созданы новые услуги и продукты, которые помогают клиенту оптимально использовать свои новые MAN TGX, TGS, TGM или TGL.
Всесторонние совершенствования в процессе производства и продажи
Новое поколение грузовых автомобилей означает не только новый продукт для компании MAN; оно также предусматривает всесторонние совершенствование производства и продажи.
Для подготовки серийного производства нового поколения грузовых автомобилей МАN и продолжения выпуска предыдущих моделей во время переходного этапа до конца 2020 года МАN инвестировал около 100 миллионов евро только в мюнхенский завод. Там производится до 500 кабин из широкого ассортимента нового поколения грузовых автомобилей МАН и предыдущей серии TG.
Дополнительные инвестиции в размере 85 миллионов евро ушли на новый цех покраски кабины главного завода, который теперь может без проблем обеспечить увеличение объемов производства. Это один из самых современных и экологически чистых заводов в Европе и еще один шаг на пути к "Зеленой фабрике", которую МАN хочет создать.
На заводе в г. Штайр, Австрия, где продолжают сворачивать производственную линию серии TGL и TGM, также был введен в действие новый и передовой цех покраски. Все пластиковые детали крепления для всей производственной сети МАN в будущем будут выпускаться именно там.
Вместе с производством, MAN также реструктурировал свой процесс предложения с запуском нового поколения грузовых автомобилей. В центре этого лежит принципиальное изменение метода логики продукта, что проявляется в новых процессах и инструментах конфигурации.
При создании предложения основная мысль здесь – поставить на первый план индивидуальную транспортную задачу заказчика. Это приводит к тому, что портфель более тесно согласуется с рынком и заказчиками, с полностью интегрированным ассортиментом грузовых автомобилей, послепродажных услуг, финансовых и цифровых услуг. Таким образом, процесс конфигурации и предложения не просто гораздо более быстрый, но и обеспечивает высокий уровень гибкости при составлении идеального инструмента для транспортной задачи заказчика.
Новое поколение грузовых автомобилей МАN – проект в цифрах
Представление нового поколения грузовых автомобилей МАN – это самый масштабный проект от компании за 20 лет:
- В рамках проекта было потрачено 12 000 000 рабочих часов
- 4 000 000 пробных километров проехали автомобили перед запуском в производство
- 2 800 000 строк программного кода
- 167 000 рабочих часов были затрачены на разработку нового дизайна автомобиля
- Около 22 000 новых элементов было интегрировано во все отделы
- 3000 цветов кабины доступны в стандартной комплектации
- 2100 сотрудников МАN непосредственно принимали участие в проекте
- Для нового поколения грузовиков MAN доступны 8 размеров кабин
- До 8 процентов экономии потребления топлива
- 4 серии: MAN TGX, TGS, TGM или TGL
- 1 команда: 36 000 сотрудников МАN Тruck and Bus