Сложившаяся эпидемиологическая обстановка вынуждает людей меньше выходить на улицу и больше прибегать к услугам курьеров.
В нынешних условиях возрос спрос на доставку до адреса, бесконтактную курьерскую доставку и доставку в пункты выдачи заказов. Среди новых услуг — сервис отправки посылок по номеру телефона.
«Байкал-Сервис»: бесконтактная доставка грузов
Транспортная компания «Байкал-Сервис» предлагает своим клиентам бесконтактную доставку грузов. CustomsForum.ru в пресс-службе компании пояснили, как это выглядит на практике: водитель-экспедитор прибывает к дому клиента, оставляет груз с актом приема-передачи возле двери, звонит получателю и отходит на полтора-два метра.
«Клиенту нужно показать документ, удостоверяющий личность, и передать заранее написанную от руки расписку, с образцом которой можно ознакомиться на сайте компании, либо подписать своей ручкой акт приема-передачи», - пресс-служба ТК «Байкал-Сервис»
Воспользоваться бесконтактной доставкой груза можно, заказав данную услугу на сайте «Байкал-Сервиса» и предупредив водителя-экспедитора по телефону. При этом можно выбрать любой удобный двухчасовой интервал.
«В современных реалиях все больше людей стремится ограничить свои передвижения и сократить число социальных контактов. Сотрудники «Байкал-Сервиса» в связи с эпидемией соблюдают необходимые меры предосторожности и ежедневно проходят медосмотр. С 24 марта мы вводим услугу бесконтактной доставки для физических лиц при заранее оплаченных услугах».
Boxberry: нахождение курьера на точке — не более 15 минут
Бесконтактную курьерскую доставку в Москве и Московской области предлагает своим клиентам и компания Boxberry. Воспользоваться данной услугой можно, заранее оплатив заказ на сайте интернет-магазина.
В пресс-службе Boxberry рассказали, что при такой доставке курьер оставляет заказ у двери, звонит получателю и ждет на расстоянии не менее одного метра, пока клиент не заберет посылку. Общее время нахождения курьера на точке — не более 15 минут. Проверка личности получателя производится по паспорту, при этом документ демонстрируется на расстоянии.
«Пока мы не отмечаем взрывного роста спроса на курьерскую доставку, люди в основном остаются верны привычным способам, которые они выбирали и до пандемии. Однако, если количество заболевших россиян будет расти, возможен переток в сторону доставки на дом курьерами. И мы готовы к такому сценарию», - директор по логистике Boxberry Алексей Сапон.
При доставке посылок за наличный расчет и с оплатой картой, а также при частичной выдаче товаров контакт курьера с получателем минимизируется. Сотрудник Boxberry в обязательном порядке обрабатывает руки дезинфицирующим средством до и после выдачи заказа и контакта с деньгами.
Почта России: отправка посылок по телефону
Логистический оператор призывает своих клиентов пользоваться цифровыми сервисами в условиях пандемии, тем самым снижая трафик в отделениях.
Пресс-служба Почты России сообщает, что с 24 марта в мобильном приложении «Почты России» или на сайте компании жители городов-миллионников и 500-тысячников смогут оформить доставку на дом мелких пакетов и всех видов посылок весом до 2,5 кг, кроме отправлений с наложенным платежом.
С 8 апреля можно будет заказать из отделений все посылки до 31 кг. Стоимость курьерской доставки из отделения до дома клиента при этом снижена со 199 до 100 рублей.
Кроме того, Почта России запустила новый сервис отправки посылок по номеру телефона — функция доступна для всех пользователей мобильного приложения логистического оператора.
«Отправителю нужно ввести номер телефона адресата или выбрать его из телефонной книги. Сервис отправки посылки по номеру телефона доступен при условии, если получатель указал свой адрес в мобильном приложении Почты России и включил функцию приема отправлений по номеру телефона. Отправителю будет виден только город доставки и индекс получателя. Персональные данные — фамилия и адрес — указываться не будут».