Тормозные колодки Federal-Mogul будут устанавливаться в качестве оригинального оборудования на новый крупнотоннажный грузовой автомобиль Mercedes-Benz Actros. Научно-исследовательский центр Ferodo выпустил два вида фрикционногоматериала Ferodo, подходящих как для передней, так и для задней оси автомобиля. Новые материалы обеспечивают отличные эксплуатационные качества при повышенных температурах, долговечность и комфортные условия для водителя.
Компания Federal-Mogul разработала новые формулы для передней оси Actros с новым суппортом Knorr-Bremse SN7-30 и задней оси с суппортом Knorr-Bremse SN7-25. Основным свойством новых формул является максимально эффективное тепловое распределение, обеспечивающее комфортные условия для водителя благодаря поглощению вибрации в салоне автомобиля. Кроме того, формулы обеспечивают превосходные тормозные характеристики при повышенных температурах.
"Научно-исследовательский центр компании Federal-Mogul, расположенный в г. Бад-Камберг, тесно сотрудничает с производителями оригинального оборудования при разработке фрикционных материалов, который бы превзошли самые смелые ожидания клиентов", - говорит Сильвано Веглия, руководитель отдела продаж компонентов для автомобильных тормозных систем. "Разработка двух видов материала позволила нам достичь оптимального баланса между эксплуатационными качествами и долговечностью нового автомобиля Actros", - добавляет он.
Характеристики передних и задних колодок превосходят стандарты оригинального оборудования в области образования трещин на диске, что ведет к увеличению срока эксплуатации диска по сравнению с данными стандартами. Оптимально расположенные пазы колодок наряду с дополнительными радиальными желобами обеспечивают максимально эффективное распределение давления на колодку и снижают шум тормозов, повышая общие эксплуатационные свойства колодок и срок их службы.
Справка:
"Научно-исследовательский центр компании Federal-Mogul, расположенный в г. Бад-Камберг, тесно сотрудничает с производителями оригинального оборудования при разработке фрикционных материалов, который бы превзошли самые смелые ожидания клиентов", - говорит Сильвано Веглия, руководитель отдела продаж компонентов для автомобильных тормозных систем. "Разработка двух видов материала позволила нам достичь оптимального баланса между эксплуатационными качествами и долговечностью нового автомобиля Actros", - добавляет он.