← Коммерческий транспорт

"ЧМЗАП" осваивает новую линейку полуприцепов-металловозов "Медведь"

"ЧМЗАП" осваивает новую линейку полуприцепов-металловозов "Медведь"
Челябинский машиностроительный завод автомобильных полуприцепов ОАО "Уралавтоприцеп" выпустил новый полуприцеп-металловоз ЧМЗАП 99065-033-ХП1 с типом кузова "half-pipe", получивший личное имя "Медведь".
Наименование "Медведь" будет присваиваться всем моделям новой линейки полуприцепов-металловозов ЧМЗАП, сообщила пресс-служба завода.
Новинка челябинских машиностроителей - полуприцеп-металловоз ЧМЗАП 99065-033-ХП1 имеет съемный кузов, в поперечном сечении он такой же, как на самосвальных полуприцепах "Носорог". Разница между моделями в том, что задний борт не откидной и имеет технологический люк. Также кузов "Медведя" длиннее, чем у "Носорога" на 4 метра. По бокам кузова применено усиление, которое обеспечивает дополнительную жесткость и защищает борта от продавливания при транспортировке металлолома. При необходимости кузов можно оставлять в месте загрузки и забирать спустя какое-то время. Собственная масса полуприцепа снизилась на 300 кг.
Технические характеристики новинки:
* масса перевозимого груза - 29000 кг,
* снаряженная масса полуприцепа - 10000 кг,
* нагрузка на ССУ - 15000 кгс,
* нагрузка на дорогу через шины - 24000 кгс,
* количество колес - 6+1 кг,
* шина - 385/65R22,5
* максимальная скорость - 90 км/час,
* объем кузова - 56 м3.
Дополнительные устройства:
* технологический люк в заднем борте,
* шкворень Georg Fischer,
* опорное устройство JOST,
* противооткатные упоры,
* боковая защита,
* инструментальный ящик "SUER".
и-Маш