V2X становится глобальным
Японское отделение корпорации DENSO впервые начало полевые испытания своих новаторских технологий беспроводной связи автомобиль-автомобиль и автомобиль-инфраструктура (V2X) на дорогах Китая. Подобные испытания были уже проведены в Японии, США и Европе.
"В связи с быстрым ростом количества машин на китайских дорогах, двумя основными проблемами являются хронические пробки и безопасность, особенно в крупных городах", - заявил Ясуши Яманака, Исполнительный директор Центра Инженерных Исследований и Разработок DENSO. "Технология V2X, которая позволяет автомобилям осуществлять беспроводную связь с другим транспортом и дорожной инфраструктурой, такой как светофоры, поможет устранять пробки и предотвращать столкновения", - добавил Яманака.
DENSO разрабатывает технологию V2X для применения в чрезвычайных ситуациях, чтобы с помощью беспроводных технологий сообщать местоположение и скорость специального транспорта (автомобили скорой помощи, пожарные машины) другим участникам дорожного движения. При приближении специального транспорта система переключит светофор на перекрестках и предупредит окружающие автомобили о необходимости смены полосы движения. Эксперименты призваны помочь создать систему движения, в которой автомобилям специальных служб в экстренных случаях предоставлялся бы дорожный приоритет. Эта же система поможет предупреждать аварии.
DENSO занимается исследованием и развитием технологии V2X на глобальном уровне с 2003 г., стремясь значительно повысить безопасность движения и транспортных потоков, а также сократить выбросы углекислого газа. У компании есть испытательный полигон в Японии, где воссоздана городская дорожная среда. Наличие полигона помогает испытывать, разрабатывать и совершенствовать встраиваемые коммуникационные устройства. Одно из ключевых научно-исследовательских направлений - специализированная связь на коротких расстояниях (DSRC), являющаяся основным инструментом реализации коммуникаций V2X.
Кузов