Продажи легких коммерческих автомобилей в России по итогам октября составили 15936 единиц - на 0,9% меньше, чем годом ранее. Таким образом, после двух месяцев роста российский рынок LCV показал небольшое падение. По итогам десяти месяцев 2012 года реализация легкого коммерческого транспорта увеличилась на 3,7% до 144346 машин. При этом две трети (67,2%) продаж составили LCV отечественных марок, оставшиеся 32,8% пришлись на иномарки.
Доминирует на российском рынке LCV по-прежнему ГАЗ - в прошлом месяце было реализовано 8297 машин этой российской марки (-3,5%), заняв 52,1% рынка. На втором месте идет УАЗ,который снизил продажи легких коммерческих автомобилей на 1,1% до 2497 штук. Лидером среди иностранных LCV остается Ford, реализовавший 1163 машины - в два раза больше, чем годом ранее. Volkswagen показал четвертый результат - 1093 проданных легких коммерческих автомобиля (+16,5%). Замыкает "пятерку" лидеров на этот раз Peugeot - реализация французской марки составила 626 машин (-31,8%).
АВТОСТАТ