← Негабаритные и опасные грузы

"РосТранс" завершил проект по перевозке бурового оборудования "BAUER BG-28"

Наступило лето - самое подходящее время года для проведения строительных работ и работ по ремонту и совершенствованию дорог и элементов дорожной инфраструктуры. Поэтому в настоящее время в Северной столице развернуто широкомасштабное строительство и дорожно-ремонтные работы.
Чтобы с максимальной эффективностью использовать благоприятное время, сотни объектов строительства и ремонта дорог функционируют в круглосуточном режиме в различных уголках Санкт-Петербурга. В самом центре исторической части города, на Васильевском острове, находится один из таких объектов. Именно сюда, к месту проведения работ по реконструкции нескольких зданий, имеющих историческую и архитектурную ценность и охраняемых государством, перевезена роторная буровая установка "BAUER BG-28".
Размеры этого негабаритного груза, перевезенного на автопоезде повышенной грузоподъемности, принадлежащего транспортной логистической компании "РосТранс", следующие:
* длина - 17,2 метра,
* ширина - 3,6 метра,
* высота - 3,4 метра.
Поскольку общий вес комплекта этой негабаритной техники достигает 82 тонн, перевозка ее по узким улицам центра культурной столицы была проведена глубокой ночью. Есть еще одна причина, почему перевозка осуществлялась в это время суток - специалисты ТЛК "РосТранс" не хотели усугублять нелегкую транспортную обстановку на Васильевском острове, где в связи с ремонтом Дворцового моста и строительством второго выхода из метро автомобилистам и так приходится очень "несладко".
Высокая квалификация специалистов компании ТЛК "РосТранс" позволяет решать самые сложные задачи по перевозке крупногабаритных и тяжеловесных грузов. Этот проект, как и многие другие, был реализован четко, в установленные заказчиком сроки.
Сложность в реализации этого проекта была обусловлена тем обстоятельством, что, несмотря на очень позднее время, на проспектах, улицах и набережных было много петербуржцев и гостей города - любителей прогулок белыми ночами. Другая сложность заключалась в том, что автопоезду с таким крупногабаритным и тяжелым грузом очень сложно маневрировать в условиях узких улиц исторического центра города Санкт-Петербурга.
B2Blogger.com