Актуальные вопросы взаимодействия участников рынка при перевозке крупногабаритных грузов с использованием различных видов транспорта обсудили участники V юбилейной международной конференции "Heavy Russia", прошедшей 18-19 ноября 2013 г. в Москве.
Крупнейшая в отрасли конференция собрала более 250 делегатов из 15 стран мира. О своем опыте рассказали крупные российские и зарубежные компании. Компанию "РЖД Логистика" представлял директор по логистике Виктор Федотов. Как отметил Виктор Федотов, компания "РЖД Логистика" обладает рядом ощутимых преимуществ в организации перевозок "негабарита". Это в том числе наличие "единого окна" для клиента, организация перевозки не только по железной дороге, но и другими видами транспорта (автомобильным, морским, речным), и предоставление сопутствующих услуг - согласование перевозки и чертежа, погрузка и крепление груза, слежение, и прочие.
"РЖД Логистика" во всем идет навстречу грузоотправителям. Мы обладаем всем необходимым для того, чтобы оказывать комплексный сервис высокого качества", - отметил директор по логистике.По его словам, специалисты "РЖДЛ" берут на себя взаимодействие со структурами РЖД, Росавтодором, ГИБДД, определение и согласование оптимальных способов и маршрутов перевозки, создание и согласование плана производства работ, организацию стыковок маршрутов разных видов транспорта, разработку и согласование чертежей, эскизов и прочей технической документации, подачу и согласование ДУ-18, организацию "окон", связанных с пересечением инфраструктуры, и непрерывный диспетчерский контроль за осуществлением перевозки. На сегодняшний день - это десятки реализованных проектов по перевозке различных видов грузов.
Один из ярких примеров - перевозка алюминиевых панелей для изготовления кузовов электропоездов "Ласточка". Негабаритные алюминиевые конструкции общим весом 134,5 тонны доставляются со склада в г. Ляоюань провинции Цзилинь (КНР) на завод ООО "Уральские локомотивы" (Екатеринбург, Россия). Перевозка организована через погранпереход Забайкальск-Манчьжурия. Алюминиевые панели предназначены для изготовления кузовов электропоездов серии Desiro RUS ("Ласточка"). До конца 2015 года планируется около 100 таких отправок.
Другой важный проект - сотрудничество "РЖД Логистики" с компанией "Транснефтьстрой". Это полный комплекс услуг по перебазировке техники с Дальневосточной и Московской железных дорог. Сервис включает разработку и согласование эскизов и чертежей погрузки и крепления груза, доставку техники доместа погрузки автотранспортом, погрузку и крепление в вагоне, подачу и согласование ГУ-12, оформление перевозочных документов, и другие услуги. Компания "Транснефтьстрой" уже предложила ОАО "РЖДЛ" выступить единым 3PL оператором по передислокации всего парка техники в пределах России.
"Иными словами, сегодня "РЖД Логистика" готова предоставить комплексные логистические услуги клиентам любого уровня и доставить груз любой сложности", - отметил Федотов.
Advis.ru