Об этом сегодня, 20 декабря, рассказал директор ФГУ "Дирекция по строительству транспортного обхода Санкт-Петербурга" Вячеслав Петушенко.
По мнению руководителя, количество ДТП снизилось благодаря применению камер фото- и видеофиксации для соблюдения скоростного режима, нарушение которого и является основной причиной аварий.
"Поскольку наш народ в основном смотрит на законы сквозь пальцы, система фото- и видеофиксации, которая позволяет штрафовать водителей, безусловно, их организует", - уверен Вячеслав Петушенко.
По его словам, в 2011 году, когда только вводилась эта система, количество нарушений просто зашкаливало. В прошлом году их стало порядка 60 тыс. При этом количество нарушений скоростного режима, превышающего 60 км/ч - то есть, например, со 110 до 170 км/ч и выше, в 2011 году исчислялось сотнями, в 2012-м таких случаев было всего около ста. Аварийность на КАД за этот период снизилась на 30%.
Статистика по 2013 году окончательно не сформирована, но Вячеслав Петушенко ожидает ее еще более оптимистичной. До конца года планируется увеличить количество рубежей, то есть мест, где контролируется скорость движения, с 19 до 29 штук.
АСУДД нет на участке от Приозерского шоссе до Горской и на комплексе защитных сооружений. Во время реконструкции участка дороги между Приозерским и Горской автоматическая система управления не будет работать в полном объеме. Но к 2016 - 2017 году она заработает.
ДорИнфо