← Негабаритные и опасные грузы

Вагоны, используемые в США для транспортировки нефти, являются "неприемлемыми"

Вагоноцистерны, которые используются для транспортировки нефти из Северной Дакоты, регион Баккен, представляют собой опасность для населения. Даже модернизированные на заводе вагоны все равно не подходят, заявил член Национального управления безопасности перевозок.
Вагоны, известные как DOT-111s, были вовлечены в крушения поездов, транспортирующих нефть в Касселтон, Северная Дакота, и Лак-Мегантик и Квебеке сказал член Национального управления безопасности перевозок Роберт Самволт.
Сорок семь человек погибли и 30 зданий были разрушены из-за пожара в результате аварии в Лак-Мегантик. В Касселтоне авария произошла в полумиле от города. Тогда огонь горел в течение более 24 часов.
Национальное управление безопасности перевозок пытается заменить или модернизировать вагоноцистерны с 1991 года, но самые последние усилия датируются 2011 годом.
В настоящее время были предложены новые стандарты, сообщила Синтия Куотерман, глава транспортного отдела Администрации по безопасности опасных грузов. Она сказала, что новые стандарты будут предложены до конца этого года.
"Прямо сейчас существует много неопределенности. Люди не собираются инвестировать в более безопасные вагоны и собираются гонять эти жалкие вагоны и убивать людей", - сказал конгрессмен Питер ДеФозио.
Добыча сырой нефти в США, по прогнозам, достигнет 8,5 миллионов баррелей в день к концу 2014 года, по сравнению с 5 миллионами баррелей в день в 2008 году. На железных дорогах США было перевезено около 415 тысяч вагонов с сырой нефтью в 2013 году, по сравнению с только 9500 в 2008 году, согласно правительственным данным.
AmericaRU.com