← Негабаритные и опасные грузы

"Дальнефтепровод" пополняет флот, в том числе для доставки крупногабаритных грузов

Этим летом пять специализированных катеров-бонопостановщиков, баржа и буксир поступят на вооружение ООО "Дальнефтепровод".
Вторая очередь трубопроводной системы "Восточная Сибирь - Тихий океан" проходит по территории четырех субъектов Российской Федерации: Амурской и Еврейской областей, Хабаровского и Приморского краев. Магистраль пересекает 521 водную преграду, 41 из которых - крупные реки. В местах пересечения обустроены так называемые ППМН - подводные переходы. Мониторингу их состояния в "Дальнефтепроводе" уделяют особое внимание.
В настоящий момент в распоряжении специалистов находятся 28 судов. Это и служебные катера, и моторные лодки,  и специализированные высокоманевренные катамараны-бонопостановщики. Конструкция последних  существенно облегчает постановку боновых заграждений и нефтесборного оборудования. Эти суда могут быть использованы как на малых, так и на крупных реках Дальнего Востока.
Флот предприятия пополнят и новые катера "Пилигрим", которые также помогут нефтепроводчикам в эксплуатации трубопроводной системы.Они предназначены для доставки оборудования и персонала к месту проведения работ по ликвидации возможного разлива нефти, для постановки боновых заграждений и нефтесборного оборудования.
Баржа и буксир требуются предприятию для доставки крупногабаритных грузов, техники, персонала. Это позволит обеспечить безопасную работу трубопроводной системы. Ведь трасса второй очереди нефтепровода "Восточная Сибирь - Тихий океан" пересекает множество труднопроходимых участков, таких как "междуречье" (участок между р. Тунгуска и Амур), добраться до которых наземным транспортом затруднительно.
Все суда многофункциональны. Используются для проведения учебно-тренировочных занятий, мониторинга подводных переходов нефтепровода, транспортировки людей и грузов. В 2013 году плавательные средства были задействованы в ликвидации последствий наводнения на Дальнем Востоке.
Energyland