Американский Совет по экологическому строительству наградил компанию Орифлэйм всемирно признанным сертификатом LEED ТМ Silver за новый Глобальный дистрибуционный центр в Ногинске, Москва, в категории Новое строительство. Проект является крупнейшим по своему масштабу промышленным зданием, а также третьим по счету зданием такого типа в России, получившим сертификат LEED.
Шведский косметический гигант Орифлэйм стремительно завоевал российский рынок, и в целях удовлетворения спроса было решено построить новый распределительно-производственный центр в Ногинске, в 37 километрах от Москвы. Комплекс общей площадью 56 000 кв.м состоит из двух соединенных зданий Astron, оборудованных комплексной системой вентиляции Lindab. Способность соответствовать экологической политике Орифлэйм помогла Astron получить контракт на проектирование и поставку комплектов этих зданий.
"Решение, сочетающее в себе климатическую и вентиляционную систему Lindab, интегрированную в полнокомплектное здание Astron с оптимизированными параметрами изоляции, означало, что здание удовлетворяло самым строгим экологическим требованиям Орифлэйм и могло претендовать на получение сертификата LEED", - объясняет Александр Селезнев, Генеральный директор СтройТех 5, компании генподрядчика проекта.
Центр поделен на две функциональные зоны - склад и сборочную линию. Общая площадь склада равна 24 000 кв.м, а вместимость - 37 000 паллетомест. Сборочная линия площадью 9 200 кв.м, способна поддержать сборку 1,2 млн. единиц продукции в день. В здании также расположены офисные помещения.
LEED является международной признанной системой сертификации зданий, относящихся к зеленому строительству. Здание или целый район проходит независимую проверку, подтверждающую, что оно спроектировано и построено с применением технологий, направленных на повышение эффективности по всем наиболее значимым показателям: энергосбережение, эффективность использования воды, сокращение выбросов CO2, повышение качества среды в помещении, а также рациональное использование ресурсов и чувствительность к их воздействию.
The Newsroom