Чиновники заявляют, что информация о ремонте дорог, размещенная в СМИ иногда не выдерживает никакой критики. В связи с этим разработан и направлен главам районов единый стандарт Московской области об информировании населения по программам ремонта дорог, заявил зампредседателя регионального правительства Петр Иванов.
В соответствии с поручением губернатора Московской области Андрея Воробьёва, программы дорожного ремонта должны быть максимально освещены в средствах массовой информации. "Необходимо, чтобы каждый житель знал: когда, на какой улице, в какие сроки будут ремонтироваться дороги", - цитирует Иванова пресс-служба областного правительства.
По словам зампреда, полнее всех осветили программы ремонта дорог в СМИ Красногорский, Солнечногорский и Талдомский районы, города Балашиха, Долгопрудный, Железнодорожный, Жуковский, Коломна и Лобня. В качестве примера наиболее полного освещения программы Петр Иванов назвал городской округ Железнодорожный, где в публикации указаны адресный перечень дорог, подлежащих ремонту, стоимость ремонта, протяжённость участка и виды работ.
Среди аутсайдеров - Волоколамский, Зарайский, Ленинский, Каширский, Можайский, Наро-Фоминский, Подольский и Шатурский муниципальные образования, городские округа Восход и Дзержинский.
"Мы столкнулись с тем, что достаточно много публикаций не содержат необходимой для жителей информации, качество публикаций и их содержание не выдерживает никакой критики, хотя формально факт размещения в СМИ информации о ремонте присутствует, - сообщил Иванов. - В связи с этим уже разработан и направлен главам муниципальных образований единый стандарт Московской области об информировании населения по программам ремонта дорог".
Главам районов, городских и сельских поселений необходимо ещё раз публично довести до населения информацию о ремонтах дорог в этом году в соответствии с установленными требованиями, подчеркнул зампред подмосковного правительства.
ДорИнфо