← ЭДО, ИТ в логистике

Toyo перезапустит свои европейские сайты в первый день выставки Reifen-2014

Президент Toyo Tire Europe Наоки Гонсуи (Naoki Gonsui) сообщил, что 27 мая, в день открытия выставки Reifen в Эссене, будет осуществлен перезапуск всех сайтов компании. Посетители смогут ознакомиться с обновленными сайтами Toyo Tires прямо на стенде.
На сегодняшний день Toyo Tire Europe имеет 15 сайтов, которые позволяют обращаться к 80% жителей Европы на их родных языках. Общее число граждан Евросоюза, имеющих возможность получать информацию от Toyo Tires на языке, который они понимают, на сегодняшний день превышает 85% (если учитывать язык кроме национального, наиболее распространенный в регионе).
Одновременный запуск обновленных сайтов позволит, как сообщает компания, улучшить их внешний вид, сделав его более лаконичным, и увеличить удобство использования, в том числе за счет упрощения доступа ко всей необходимой информации. Также появится и мобильная версия сайтов.
Как отмечает компания, цифровой маркетинг является одним из ключевых слагаемых будущего роста Toyo Tire в Европе. Число подписчиков страницы Toyo в Facebook из Евросоюза достигло 50 тыс., а всего в Европе на страницы Toyo в Facebook подписаны свыше 100 тыс. человек, и эти цифры продолжают расти. Число просмотров европейского канала компании на YouTube также растет, и все это, вместе с запуском обновленных сайтов, будет и далее увеличивать узнаваемость бренда в Европе и его популярность.
Topof.ru