← Автосервис, запчасти, шины

В Москве проходит второй международный форум "Локализация производства и поиск поставщиков в России"

Форум организован российско-германской внешнеторговой Палатой при поддержке Министерства экономического развития РФ и Министерства промышленности и торговли РФ, а также крупнейших западных компаний локализовавших свое производство в РФ. В рамках мероприятия также проходят экспертные круглые столы и дискуссионные сессии.
Вчера и сегодня перед участниками выступают эксперты в области размещения производства в РФ, у многих будет возможность провести двухсторонние переговоры при участии крупных иностранных инвесторов, таких как Volkswagen Group Rus, Robert Bosch, Schaffler, Mubea, Gildemeister, Lindab Buildings.
Вчера участники форума уже прослушали доклады на тему "Государственные механизмы содействия малому бизнесу при вхождении в производственные цепочки крупных промышленных предприятий", "Применение антидемпинговых мер в Таможенном Союзе", "Локализация производства в России - новые возможности:". Свой опыт освоения новых производственных площадок в регионах передают представители немецких компаний-производителей - "Роберт Бош"(развивает производственную площадку в Самаре), "Мубеа Компоненты Подвески Русь" (Тольятти), "Фольксваген Груп Рус" (Калуга), "Шэффлер Мануфэкчеринг Рус" (Ульяновск), "МАН Трак энд Бас РУС" (Санкт-Петербург) и другие.
Сегодня - второй день работы форума. В повестке дня - вопросы успешной логистики, субпоставки, страхование ответственности поставщика и многое другое.
"Мероприятие, которое проходит сегодня здесь, в Москве, крайне важно для отрасли, - комментирует событие один из гостей форума, эксперт в области российского авторынка, гендиректор АА "АВТОСТАТ" Сергей Целиков. - На многих автопредприятиях России уровень локализации до сих пор составляет всего 15 - 25%. При этом по отдельным моделям автомобилей в эти проценты входят только простейшие автокомпоненты. Зарубежных автопроизводителей не устраивает качество деталей, производимых в России, часто они сталкиваются с ограничениями по номенклатуре производимых автокомпонентов. Между тем именно уровень локализации производства может стать ключевым фактором прибыльности предприятия на российском рынке в непростых обстоятельствах 2014 года".
Эксперт напомнил, что в феврале 2011 года в России вступили в силу новые правила промышленной сборки, и в соответствии с ними автоконцерны, собирающие автомобили в России, обязаны довести уровень локализации своих производств до 75%, локализации комплектующих - до 60%.
Предприятия, не подписавшие новые правила промсборки, работают по своим графикам и планам, но условия рынка и для многих из них диктуют ускорение процесса локализации.
АВТОСТАТ