Транспортная компания STP Premat недавно перевезла на большегрузных прицепах компании NICOLAS несколько локомотивов в ремонтные мастерские города Сент-Авольд во Франции.
Локомотивы весом 50 т были погружены на транспортные средства в г. Ле-Мюро (Франция), для того чтобы преодолеть путь в 424 км по магистральным автодорогам до Сент-Авольда. Длина автокаравана составила 35 м. Масса самого тяжелого автопоезда (2+4 оси, 65-тонный локомотив) - 101 т. Ход маятниковой гидравлической подвески осей в 680 мм позволял сглаживать любые неровности дороги. Благодаря углу поворота управляемых колес в 60? прицепы NICOLAS MDEL TP обладают прекрасной маневренностью, а рельсы, встроенные в платформу прицепа MDEL TP, надежно удерживают груз на специальной платформе и помогают загрузить и разгрузить локомотивы без затруднений. По прибытии на место назначения - в ремонтные мастерские прицеп NICOLAS MDEL TP расположили над рельсами, проложенными по земле. По специально изготовленным аппарелям локомотив безопасносъехал с прицепа NICOLAS MDEL TP и встал на рельсы, расположенные на земле. Маятниковая гидравлическая подвеска осей компенсировала неравномерную нагрузку на прицеп в процессе разгрузки.
"Транспортные средства NICOLAS MDEL TP очень надежны и обеспечили высокую экономическую эффективность перевозки, - констатировал представитель TII Group, в состав которой входит компания NICOLAS, - в последние годы производственные процессы, организация контроля качества и обслуживания клиентов в компании были полностью модернизированы".
Основные средства