Выхлопная система грузовиков команды "КАМАЗ-мастер" может претерпеть небольшие изменения, заявил пилот камазовцев Эдуард Николаев. Подобное намерение возникло после небольшого пожара, возникшего на грузовике Сергея Куприянова во время тестов в Марокко.
"Был маленький инцидент с машиной под управлением Сергея Куприянова. Машина загорелась, пришлось экипажу столкнуться с пожаром, но, к счастью, грузовик удалось потушить. Обгорел только задний отсек, но это тоже урок, потому что впервые у команды такое - серьёзный пожар. Есть над чем задуматься.
Конечно, ещё у экипажа было не так много опыта, ребята немного растерялись. Там был наш механик, который увидел в монитор, что запасное колесо полыхает. Они тут же остановились, начали тушить. Местные очень помогли: видимо, увидели, что что-то горит, подъехало около 20 человек и сразу стали тушить. А иначе, наверное, всё было бы серьёзнее.
Экипаж в горах проткнул заднее левое колесо и не мог сразу остановиться, потому что было узко. Пришлось на нём ехать - колесо превратилось в "лапшу" и, естественно, нагрелось сильно. Когда нашли место и остановились, колесо было полностью разорвано, но не горело. Но пока они ехали на этих ошмётках, загнуло выхлопную трубу - основное сопло, откуда выходит горячий воздух, а в боку образовалось небольшое сечение. Когда колесо заменили, поставили запаску, тронулись дальше, то из этого сечения весь жар пошёл на заменённое колесо, на эту "лапшу", потому что выхлопная система проходит рядом с запасным колесом. Вот "лапша" и загорелась. Будем думать, чтобы трубу как-то уводить", - рассказал Николаев.
Чемпионат