← Автосервис, запчасти, шины

Federal-Mogul представляет новую серию свечей зажигания для большегрузов на КПГ

Подразделение Powertrain корпорации Federal-Mogul разработало новую серию свечей зажигания для большегрузных автомобилей, работающих на компримированном природном газе (КПГ).
Спрос на транспортные средства для городских пассажирских и грузовых перевозок, работающие на этом виде топлива, вызван ужесточением ограничений на выброс вредных веществ и давлением экологических организаций, требующих использовать более "чистые" источники энергии.
Двигатели, работающие на КПГ, соответствуют требованиям Euro-6 к токсичности отработавших газов, идеально подходят для решения транспортных задач в густонаселенных городах и позволяют уменьшить загрязнение окружающей среды. С учетом роста этого сегмента рынка корпорация Federal-Mogul разработала новые конструктивные решения и материалы,взяв за основу существующую линейку продуктов для двигателей, работающих на КПГ.
"Чтобы получить оптимальные рабочие характеристики, увеличить срок службы деталей, повысить топливную экономичность и тем самым обеспечить соответствие требованиям наших клиентов, мы адаптировали технологии под конкретные задачи, - говорит д-р Рене Треббелс (Dr. Rene Trebbels), инженер по системам зажигания компании Federal-Mogul. - Так, в свечах зажигания с иридиевым центральным электродом мы можем использовать различные материалы для бокового электрода в зависимости от области применения свечи зажигания. Боковой электрод можно изготовить из платины или иридия. Это позволит оптимизировать поверхность электрода, увеличив срок его службы".
Переходные режимы работы двигателей большегрузных автомобилей, а также разнообразие климатических условий приводят к тому, что характер изменения температуры отличается от соответствующих параметров стационарных двигателей. Например, двигатели генераторных установок не работают на холостом ходу, тогда как двигатели большегрузных автомобилей часто эксплуатируются в режиме холостого хода после режима полной нагрузки. По мнению доктора Треббелса, это приводит к дополнительным температурным нагрузкам в механических соединениях свечи зажигания. "Кроме того, температура электродов в двигателях большегрузных автомобилей выше по сравнению со стационарными двигателями, а энергия искры - ниже, но наш значительный опыт в области геометрии, материаловедения и производственных процессов позволяет компенсировать подобные вариации", - продолжает д-р Треббелс.
Компания Federal-Mogul представит линейку свечей зажигания на выставке коммерческого транспорта IAA, которая пройдет в Ганновере с 23 сентября по 2 октября 2014 г.
и-Маш