Бизнес "соединённых" автомобилей предлагает интересные возможности для новых авто, но присоединение к Сети уже существующих авто - потенциально гораздо больший бизнес. Это то, на что нацелен шведский старт-ап под названием AutoMile.
AutoMile делает софт, инфраструктуру и устройства набортной диагностики с возможностью беспроводного присоединения, что позволяет подключить к Сети любой автомобиль. В отличие от североамериканских старт-апов, таких как Zubie, Dash Labs или Mojio, делающих похожий продукт, но с доступом B2C, стратегия распределения B2B2C, которой придерживается AutoMile, предлагает другой подход: поиск локальных партнёров, например, дилерские центры, которые могли бы предлагать своим клиентам сервис по присоединению автомобилей забесплатно (или почти забесплатно) и держать связь с ними в течение всего жизненного цикла автомобиля.
В дополнение к этому, AutoMile предлагает очень простую и дешёвую систему отслеживания для маленьких автопарков с полностью онлайновой системой распределения.
Вестник ГЛОНАСС