Металлоинвест не отказывается от строительства специализированных терминалов в морском порту в Тамани и продолжает изучать возможности реализации проекта с учетом удешевления железорудного сырья на мировом рынке, переориентации товарных потоков на внутренний рынок и общей ситуации в экономике. Об этом на площадке Металл-Экспо"2014 заявил журналу "Металлоснабжение и сбыт" Вячеслав Бакаев, курирующий в Металлоинвесте связи с госорганами. По его словам, до конца года компания определится с параметрами проекта.
Напомним, изначально терминал Металлоинвеста по перевалке ЖРС рассчитан на грузооборот до 15 млн т в год с перспективой расширения до 20 млн т в год. В терминале предусматривалось строительство крытых складов для хранения ЖРС с нормой единовременного хранения в 1 млн т. Терминал по перевалке металлопродукции (заготовка, лист, чугун, ГБЖ) был рассчитан на грузооборот в 5,3 млн.т в год (норма единовременного хранения - 925 тыс т).
Строительство сухогрузного района порта Тамань призвано было решить проблему дефицита портовых мощностей и увеличить транспортно-логистические возможности России. Планировалось, что порт смог бы принимать суда грузоподъемностью до 180 тыс. т. Это повысило бы конкурентоспособность Металлоинвеста на мировых рынках.
Металлоснабжение и сбыт