Компания "1С-Рарус" завершила проект по автоматизации учета в автосервисе "Ямал-Авто". Новая система была создана на базе двух инструментов: "Альфа-Авто:Автосервис+Автозапчасти" и "1С:Бухгалтерия 8". Программы помогли организовать выполнение ремонтных услуг, проведение взаиморасчетов и сократить время ожидания клиентов. Решения позволяют отслеживать эффективность работы менеджеров и предоставляют актуальные данные о текущих бизнес-процессах и финансовых показателях, сообщили CNews в "1С-Рарусе".
Автосервис автомобилей "Ямал-Авто" - это многофункциональная станция технического обслуживания транспортных средств. Специалисты осуществляют диагностику, ремонт и ТО любых марок авто иностранного производства. Специалисты "1С-Раруса" помогли организовать новую систему учета, отвечающую всем актуальным требованиям компании. Они выполнили работы по комплексной автоматизации на базе программ "Альфа-Авто:Автосервис+Автозапчасти" и "1С:Бухгалтерия 8".
По отзыву заказчика, новая система позволила оптимизировала работу специалистов автосервиса, обеспечив быстрое и удобное взаимодействие с клиентами. Так, "Альфа-Авто:Автосервис+Автозапчасти" хранит историю всех обращений, позволяет осуществлять поиск автомобиля по VIN, государственному номеру автомобиля, ФИО и другим показателям. Решение также автоматизировало учет запчастей: оптовую и розничную продажу, работу по заказам клиентов, закупку, организацию внутрифирменного товародвижения.
Актуальные финансовые показатели деятельности автосервиса помогают своевременно принять важные управленческие решения. В то же время, предварительная запись на ремонт и расчет стоимости работ повышают лояльность клиентов, помогают эффективно организовать работу и избежать очередей, отметили в "1С-Рарусе".
CNews