← ЭДО, ИТ в логистике

Российские компании сильны в области создания навигационно-информационных систем

Российские участники навигационного рынка сильны в создании навигационно-информационных систем и занимают здесь практически весь рынок, считает начальник аппарата Главного конструктора навигационной аппаратуры потребителей системы ГЛОНАСС Алексей Муравьев.
"География производителей навигационных модулей: США, Западная Европа, Китай (наиболее крупные марки: Sirf, Qualcomm, u-Blox, MGG и др.). Есть и российские разработчики и производители. Правда, их доля на рынке популярных продуктов (то, что составляет обычный ассортимент магазинов) незначительна", - сказал он.
"Гораздо весомей участие российских компаний в сегменте навигационно-информационных систем (фактически, комплексных продуктов, включающих бортовые навигаторы и услуги по мониторингу и обслуживанию). Этот сегмент, включающий корпоративных и государственных потребителей, напротив, практически полностью занят отечественными производителями", - добавил А.Муравьев.
Вестник ГЛОНАСС