← Негабаритные и опасные грузы

В США заключен контракт на строительство первого в стране бункеровщика СПГ

Wespac Midstream LLC. (WesPac, Калифорния, США) и ее дочерняя компания Clean Energy LLC Marine (CME) 25 февраля 2015 года подписали контракт с Conrad Orange Shipyard, Inc. (подразделение Conrad Shipyard, LLC) на строительство первой в Северной Америке специализированной баржи для бункеровок судов сжиженным природным газом (СПГ), сообщает пресс-служба WesPac.
Передача бункеровочной баржи объемом танков 2,2 куб. м. запланирована на начало 2016 года. Вначале судно будет размещено в Такома (шт. Вашингтон) для бункеровок Ro-Ro и других судов на СПГ топливе класса ORCA судовладельца Totem Ocean Trailer Express"s (Totem Ocean, входит в группу TOTEM).
Затем баржу переведут в Джексонвилл (Флорида) для бункеровок новых контейнеровозов класса Marlin и других судов на СПГ топливе группы TOTE в порту Джексонвилл.
СПГ бункеровщик будет оснащен одним танком с технологией перевозки жидких грузов MARK III Flex от французской компании GTT (Gaztransport и Technigaz). Грузовой танк построят на верфи Conrad Orange Shipyard по лицензии GTT. Проект баржи разработает инженерное бюро Bristol Harbor Group, Inc. на класс американского классификационного общества ABS.
Баржа для бункеровок флота ТОТЕ является частью плана WesPac / CME по обеспечению комплексного решения по переоборудованию двигателей, созданию инфраструктуры, поставкам и логистике СПГ для всей транспортной отрасли. Учитывая стремление владельцев судов выполнять требования по ограничению содержания серы в судовом топливе (0,1%) в зонах ЭКА и переходить на экологически чистое бункерное топливо, компания WesPac планирует в будущем построить совместно с судостроительной группой Conrad дополнительно несколько барж для бункеровок СПГ в других североамериканских портах.
Wespac Midstream LLC. (WesPac) является частной компанией энергетической отрасли, основанной в 1998 для разработок, создания, владения и эксплуатации активов по переработке, хранению и транспортировке энергоресурсов в Северной Америке. Основное внимание WesPac уделяет развитию инфраструктуры для морских судов, поездов и транспортных средств, переходящих с дизельного и других видов топлива на сжиженный природный газ (СПГ).
Clean Marine Energy (CME) предлагает судовладельцам индивидуальные решения для соответствия нормам выбросов с судов, в том числе схемы финансирования процесса переоснащения судов для перехода на СПГ без больших капитальных вложений. CME разработала проект СПГ баржи совместно со своим филиалом Mid Ocean Marine LLC, при технической поддержке Alternative Marine Technologies LLC (Amtech) и посреднической компании Shipping & Finance Ltd.
Судостроительная группа Conrad Shipyard, LLC специализируется на строительстве, конверсии и ремонте широкого спектра морских судов для коммерческих и государственных заказчиков и изготовлении модульных компонентов морских буровых установок и плавучих терминалов FPSO. Дочерняя верфь в Техасе Conrad Orange Shipyard получила лицензию GTT на строительство мембранных танков в США. Верфь расположена на территории 48,5 тыс. кв. м у реки Sabine. около 37 миль от Мексиканского залива, имеет шесть строительных бухт, крытых эллингов площадью около 10,2 тыс. кв. м и оборудована 14 мостовыми кранами.
ТОТЕ Inc. является одной из крупнейших морских судоходных компаний США. В группу ТОТЕ входят TOTE Shipholdings Inc., Тотем Ocean Trailer Express и Sea Star Line, которые осуществляют регулярные морские перевозки генеральных грузов между континентальной частью США, Аляски и Пуэрто-Рико. Держателем 100% акций в ТОТЕ Inc. является холдинг Saltchuk Resources, Inc. (г. Сиэтл, США) - семейный бизнес в управлении трех наследниц основателей Майка и Линн Гарви. Холдинговая компания занимается грузовыми перевозками, транспортировкой и логистикой нефтепродуктов.
Напомним, в настоящее время в мире фукнционирует только один специализированный бункеровщик СПГ - судно Seagas компании AGA, работающее в Швеции.
PortNews