Контейнерный терминал ОАО "Новорослесэкспорт" (NLE, входит в Группу НМТП) планирует увеличить мощность до 500 тыс. TEUs в рамках реконструкции до 2020 года. Об этом рассказал начальник контейнерного терминала NLE Андрей Петухов во время посещения терминала участниками выставки "ЮгТранс-2015" 20 марта 2015 года.
Представитель компании уточнил, что в настоящее время пропускная способность терминала составляет 320-350 тыс. TEUs.
"Основная задача реконструкции - это увеличение пропускной способности контейнерного терминала NLE, создание условий для обработки судов класса Panamax на двух причалах", - пояснил Петухов.
Он уточнил, что планируются дноуглубительные работы, усиление шпунтовой стенки и увеличение длины причалов на 50 м для обработки судов класса Panamax грузоподъемностью до 6 тыс. TEUs.
В частности, контейнерный терминал ОАО "Новорослесэкспорт" (NLE) планирует увеличить длину причала до 355 м, что обеспечит возможность швартовки судов длиной до 310 м. В настоящее время причал позволяет принимать суда длиной до 260-280 м, уточнил начальник контейнерного терминала.
Реконструкция терминала до 2020 года предусматривает не только удлинение причальной стенки для увеличения пропускной возможности причала, но и увеличение пропускной способности тыловой зоны. NLE планирует к 2017-2018 году увеличить объем единовременного хранения почти в два раза - до 20 тыс. TEUs (в настоящее время - 10-11 тыс. TEUs).
Петухов пояснил, что увеличение складских площадей будет обеспечено за счет передачи площадок, которые сегодня заняты лесом, контейнерному терминалу.
Кроме того, компания намерена совершенствовать технологии обработки контейнеров и покупку новой перегрузочной техники, в частности двух мобильных кранов Liebherr грузоподъемностью 100 тонн для работы на причалах №28-28а.
Реконструкция контейнерного терминала позволит увеличить контейнерооборот и обеспечить обработку судов без простоев на рейде порта Новороссийск, пояснил Петухов. При этом он подчеркнул, что реконструкция контейнерного терминала NLE и увеличение пропускной способности во многом будут зависеть от развития порта Новороссийск в рамках ФЦП "Развитие транспортной системы России (до 2020 года)".
ОАО "Новорослесэкспорт" (входит в Группу НМТП) - крупный универсальный порт, перегрузочные мощности которого условно разделены на два специализированных терминала: контейнерный и лесной терминал.
Расположен на северо-восточном побережье Черного моря, на территории г. Новороссийска - крупнейшего торгового порта на юге России.
PortNews