Департамент сервиса компании "Ивановская марка", организующей обслуживание техники заводов "Автокран" и "Газпром-кран", сообщил, что число жалоб на работу спецтехники сокращается, не смотря на увеличение количества авторизованных сервисных центров и развитие каналов связи, по которым потребители могут обратиться в сервисную службу.
При возможном росте количества обращений - их наоборот становится все меньше.
Секрет кроется в проводимых мероприятиях по модернизации существующей крановой техники, а также в разработке и запуске в серийное производство новых моделей автокранов "Ивановец". Менее чем за год российскими предприятиями из Иваново и Камышина была запущена в серийное производство целая линейка машин грузоподъемностью 25, 35, 40 тонн. Новая техника превосходит по своим возможностям аналогичные автокраны, отличается повышенной надежностью и обладает достойным качеством. Работая над совершенствованием конструкции автокранов, внедряя новые конструкторские решения в отдельные узлы, разработчики повышают общее качество своих машин.
Кроме того, разрабатываются программы по обучению крановщиков, проводятся подробные инструктажи при передаче автокранов, предоставляется возможность задать вопросы по особенностям эксплуатации техники в режиме он-лайн (по телефону или Internet - на сайтах, в социальных сетях), открывается доступ к технической документации. Эти мероприятия в совокупности позволяют крановщикам по всей стране получать необходимую информацию и повышают их профессиональный уровень.
"Работая над улучшением качества крановой техники и повышая профессиональные навыки специалистов, которые работают на ней, мы добились снижения количества рекламаций. Однако это не означает, что сервисная служба сидит без дела. Наоборот - мы активно разрабатываем и внедряем новые услуги, которые делают сервисное обслуживание российской техники более разнообразным, доступным и удобным" - подчеркивает директор департамента качества Андрей Иванов.
и-Маш